52 глава

3K 112 44
                                    

Мне повезло что он поехал со мной. Один я бы не смогла вести машину, в таком состоянии. Мы следили за каждой машиной, проезжающий мимо. Машины с нужными номерами ещё не было. Целый час мы так ездили, пока сквозь темноту не разглядели номера машины, его якобы жениха.
Я: Мага Мага вот...
М: б*я щас, я перекрою дорогу.
Он резкой повернул машину и не дал ему проехать. Мы оба резко выскочили и вытащили его из машины. Он вообще был в не понятках. Мага побежал к Дамире и вывел её с машины.
- эээ вы кто такие? Отпусти её!!!
Я: послушай сюда! Я сейчас её забираю. Её папаше передай, что её забрал Тагир! Хорошо?
- ты кто такой вообще? Это моя невеста!!!!
Я: я кто такой? Посмотри на неё....
Я потряс его и повернул к Дамире.
Я: этот вот человек-мой человек! Твоей она никогда не была.
М: брат оставь его, поехали.
Я: если тебе дорога твоя жизнь, исчезни из нашей жизни. Иначе твоим родным придётся  копать тебе могилу.
Я не успел отвернуться как он меня ударил. Пока Мага сажал Дамиру в машину, мы с ним дрались. Потом пришёл и Мага. Мы его избили. Всё его лицо было в крови. Я тоже испачкался. Вся одежда была в крови. Только собирались сесть в машину как приехали мусора. Дальше ничего не помню.
Очнулся я уже у ментов. Мага сидел рядом. Дамира.....
Я: ДЕВУШКА ГДЕ?!?!?
- её забрали
Я: КТО?!?
- её родители.
Я обматирил этого мента, сказал ему всё что приходила в голову, перестал себя контролировать. Через некоторое врямя я успакоился. Приехал папа и забрал меня.
Я: останови, я здесь выйду.
П: куда ты собрался?
Я: у меня дела!
П: больше я тебя забирать не буду.
Я: не нужно. Спасибо.
Я захлопнул дверь и ушёл.

От лица Дамиры*
М: что скажем его родным?
Я: ничего.
М: ты вообще молчи!!! Как только он придёт в себя, сыграем свадьбу.
Я: я лучше умру, чем выйду за него
М: не умрёшь, не переживай.
Я: мама...
М: что?
Я: а что если....
М: ?
Я: мама.... Я... Он... Тагир прикосался ко мне...
М: чтоооо???????😲😲😲
Я: 😢😔😢😔
М: как прикосался? Когда?
Я: когда забирал меня...
М: зачем ты ему позволила?!?!?😲
Я: 😔
М: я больше не могу... Это предел всего... Я опозорюсь если это кто-то узнает....
Я: прости мама...
М: никогда не прошу!!!Не называй меня больше мамой!!
Она встала и вышла из комноты.
Я должна была соврать что бы меня не выдали замуж 😔😔😔

От лица Тагира*
Я приехал к ней домой. Мой человек подошёл ко мне как только увидел.
- она здесь брат.
Я: если он здесь, то давно должна была быть у тебя в машине, идиот!!! Я для чего тебя сюда поставил?
- ......
Я: ладно иди. Ты свободен.
Я понял что дома особо никого нету, поэтому спокойно зашёл. Дамира сидела на полу, одна. Она была убита. Побледнела. Глаза опухли, как буд-то плакала всю неделю. Мы долго смотрели друг на друга. Она встала, хотела подойти ко мне но её остоновило, то что из комноты вышла мама.
М: иди
Д:😮
М: уходи из моего дома. Забери её куда хочешь.
Я: идём!!!
Д: мама...
М: нет у тебя мамы....Уходи.
Д: 😢😢😢
Я: Дамира идём!!!
Она собрала свои вещи и мы уехали.

"Не влюбляйся дочка в хулигана" ( Кавказская История❤)Место, где живут истории. Откройте их для себя