Тем временем*
1- стобой всё хорошо?
2- да.
1- заявим в полицию.
2- ты чё с ума сошёл? Ты его видел? Он себя не контралирует вообще. Он смог слёгкостью убить все нас. Не думаю что он боиться мусаров. К тому же, у нас из-за него могут конкретные проблемы.
3- да ты чё несееешь? Это всего лишь молодой пацан.
2- этот молодой пацан чуть-ли меня не убил. Нет уж... Дальше без меня. И езжай по быстрее, пока вся машина не стала в крови.* Тагир*
Ночевать я остался у Маги. Утром встал и как всегда на роботу. Обратно курил и шёл через парк. Дамира..... Она сидела тут с книгой. Я смотрел на неё минут 2 пока она меня не заметила. Её черные глаза смотрели на меня необычно, как всегда. Я хотел подойти к ней как раньше, спросить что читает, что бы подкатить к ней. Потом проводить домой болтая обо всём. Она вдруг пришла в себя. Сделала большой вздох и опять принялась читать, опустив голову. Я прошёл мимо.* Дамира*
Поужинав с мамой, я ушла к себе. Завтра напряженный день. Были семинары. Нужно готовиться, а мои мысли летают где-то в воздухе. Я не могла сосредоточиться. Я видела Тагира. Он не уходил у меня с головы. Больше не буду ходить в этот парк. Блин. Всё. Дамира сосредоточься!!! И так, предметом изучении логики являеться мышление. Мышление по мимо логики, изучаеться ещё и в физике, кибернетике, философии интересно он скучает по мне? Он вспоминает меня вообще? Или выкинул меня с головы. Божеее. Дамира приди в себя😣😣😣😣 Я заснула за столом. Я видела странный сон. Мне снилась какая-то женщина. Она куда-то шла, и я за ней. В переди я увидела парня. Он был очень похож на Тагира. Может мне показалось, потому что во всех вижу его. Ну в общем, шли мы нему. Подошли почти близко. Я ждала каких-нибудь действий со стороны женщины. Но их не было. Она прошла мимо парня. Я хотела остановиться, но не могла. Я как будто была под чарами. Парень смотрел нам в след и через некоторое всремя исчез.
По телу пробежала дрожь. Я проснулась от холода. Я легла в постель, укуталась в одеяло и уснула снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Не влюбляйся дочка в хулигана" ( Кавказская История❤)
Romance- Почему этот бандит кружится возле моего дома? - Мам, он не бандит! - Ни шагу из дома с этого дня - Ты не сможешь меня держать вечно дома - Пока он ходит по этой земле, смогу. - Я люблю его - Таких как он любить не умеют, глупая Автор: Залина Ами...