37 глава

2.9K 97 11
                                    

Мы доехали за час до его боя. Мага искал Тагира, а я ходила за ним. Тагир был в раздевалке, поэтому я ждала его с наружи. И вот он выходит. Он не ожидал меня тут увидеть. Подтянув к себе Магу он спросил.
Т: что она здесь делает?
М: она хотела тебя видеть.
Т: зачем? Зачем ты её привёз?
М: брат поговори с ней уже. Она с ума сходит.
Т: мне с ней не о чем говорить.
М: я думаю есть о чём.
Тут его позвали на бой. Мы с Магой сидели и смотрели. Боже как я переживала... Не думала что это сложно смотреть на такое. Я да же сидеть нормально не могла. Каждый раз когда его били я вскрикивала и прыгала с места закрыв глаза.
М: успакойся ты.
Я: ему же больно😢
М: если бы было больно, то он не дрался бы.
Я: когда это закончиться?😢😢😢
М: уже.
Я посмотрела в его сторону. Тагир стоял, другой лежал.
Я: что это?
М: выиграл, он дура😀😀😀
Я: серьезно?😕
М: да. Пошли.
Они пропали минут 20. Потом вышли и направились на выход. Он даже не посмотрел на меня. Как будто меня нет тут вообще, как будто я воздух. Я молча шла за ними и села в машину. Они смеялись шутили, планировали отпраздновать победу. Я как всегда сидела молча и слушала их. Уже темнело. Был 8 час. Я потихоньку начал засыпать. Получилось что я зря туда поехала. Он меня даже не заметил.
Ближе к магазину Мага остановил машину и вышел, сказал что нужно что-то купить. Остались мы одни. Тишина... Я боялась что-либо сказать, а он молчал. Мага специально вышел чтобы мы могли поговорить. Я это сразу поняла.
Я: Поздравляю с победой..
Т: спасибо.
Я: я скучаю...
Он молчал...
Я: скажи хоть что-нибудь.
Т: нечего мне сказать.
Я: Тагир прости меня..
Т: закроем эту тему.
Я: не хочу. Мне трудно без тебя. Я сто раз пожалела что наговорила тебе тех глупостей. Прости пожалуйста.
Т: ты сдалась. Ты слабачка.
Я: я не сдавалась.
Т: ты предпочла жить без меня.
Я: я не хочу жить без тебя.
Т: что мне тебе сейчас ответить, а? Ты уходишь когда хочешь и приходишь когда хочешь. Так не бывает. Определись.
Я: я хочу с тобой.
Т: я не привык бегать за кем-то, а прощать тем более.
Я: я ведь для тебя ни кто-то. Тагир как ты можешь сравнивать меня со всеми? Это был для меня сложный период. Мне было трудно. Но я же пришла к тебе.
Т: что бы сново уйти?
Я: нет. Я больше не уйду. Только давай всё сначало.
Я поставил свою руку на него. Он долго не решался, всё же взял мою руку и зжал. Снова почувствовала как свет возрастает и темнота исчезает. Поставив свою голову на его плечо, я почувствовала как меня тянет в пропасть, как я еду в бездну со своим наркотиком. Он был моим наркотиком. Я знала что нельзя, знала но всё равно упрямо вдыхала его и заполняла им лёгкие.
☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄☄
Вот и глава девочки🤗❤
След. глава будет завтра❤
Всем спокойной ночи❤❤❤

Ваша Alieva_14_☄

"Не влюбляйся дочка в хулигана" ( Кавказская История❤)Место, где живут истории. Откройте их для себя