54 глава

2.9K 105 22
                                    

3 дня спустя*
Сегодня мы расписались. По закону мы теперь были муж и жена. Родители мои ничего не знали. Как обычно приехали домой и сели ужинать. После ужина я уехал по делам.

От лица Дамиры*
Я убиралась на кухне, мыла посуду, когда ко мне подошла мама Тагира.
МТ: Дамира, послушай... Ты спишь с ним в одной комноте. Я не знаю какие у вас отношения, но если ты хочешь я могу дать тебе отдельную комнату...
Я: нет, спасибо. Мы спим раздельно...
МТ: раз уже всё так вышло, может вам расписаться?
Я: Тагир пока ничего не говорил...
МТ: может мне с ним поговорить?
Я: не надо. Он будет на меня злиться. Сам скажет когда посчитает нужным.
МТ: хорошо.
И не сказала что мы расписались, потому что я не знал как отреагирует Тагир.
Час ночи он вернулся домой. Я почти спала. Он был немного пьян. Запах вошел в комнату вместе с ним. Через зеркало я увидела как он разделся и лёг. Видимо не так пьяный  раз так помнит что поженились. Я притворилась что сплю. Он лежал просто минут 2, потом прижался ко мне.
Т: я знаю что ты не спишь...
Я: ты пьян..
Т: с друзьями встретились.
Я: ясно.
Т: не обижайся.
Я: не обижаюсь.
Т: я думал, ты хотя бы обнимешь мужа.
Я: я стесняюсь...
Т: 😂 а я зато нет.
Он начал лезть ко мне своми поцелуями. Это продолжалось пару минут. Потом он наклонился ко мне и сказал:.
Т: не напрягайся так. Я тебя не трону. Я хочу ячто бы это произашло у нас дома.
Я: Тагир не смущай меня😳
Т: 😂 любимая❤
Вот так в обнимку мы заснули. Ночью я проснулась из-за того что, ноги лежали на мне и мне было жарко. Он был тяжёлым. Я не смогла его его оттолкнуть. Пришлось спать так.

Утро
Я случайно подслушала разговор Тагира и его мамы, когда проходила мимо кухни.
Т: мам зачем это щас?
МТ: как это зачем? Она тебе ни кто, а живёт в одной комнате. И пальцем её трогать не смей😡
Т: я её не трогаю мама, успакойся.
МТ: я дам ей другую комнату.
Т: мама! Не надо ей ничего давать. Она будет спать там, где сплю я. Хорошо!?
МТ: уффф хорошо😤
( И какая разница где я сплю😒)
Заметив как Тагир выходит из комнаты я убежала к себе. Оказывается он шёл туда же.
Я: у тебя рубашка грязная.... Дай постираю.
Т: вечером постираешь.
Я: снимай Тагир. Ты не выйдешь в грязном рубашке.
Т: ты просто хочешь видетьменя без рубашки🙄
Я: не говори глупости. Сам смотри, она грязная.
Т: ой ладно, не оправдывайся😏
Я: уфф идиот😒
Т: 😀😂

Через 2 дня мы решили переехать. Квартира была красивая. С хорошим ремонтом и с мебелью.
Мы зашли в дом и вздохнули с облегчением. Наш дом😀
Весь остаток дня мы расставляли тут всё по своему. Потом я приготовила ужин. Мы вместе поужинали. 

Сейчас я поняла, что у меня теперь своя семья❤

"Не влюбляйся дочка в хулигана" ( Кавказская История❤)Место, где живут истории. Откройте их для себя