* Дамира*
После пар договорились с Самирой погулять. Погода была хорошая поэтому решили устроить легкую прогулку. Мы шли болтали обо всём пока не окозались возле море. Отсюда было всё прекрасно видно. Я вспомнила как сидела тут в машине с Тагиром. Слёзы сами скатились по щеке. Я не могла их остановить.
С: ты плачешь?
Я: нет( врала я нагло смотря на неё с мокрыми глазами)
С: позвони ему...
Я: что я ему скажу? Он и слышать меня наверное и не хочет.
С: хочет, поверь мне. Я же вижу что ты хочешь к нему, позвони.
Я: я не могу.
С: гордость?
Я: нет. Я знала что мне будет трудно. Но я должна справиться, понимаешь? Так будет лучше для меня.
С: для тебя? Ты перестанешь думать только о себе? В любви нет понятия для меня. Если для НАС! Ты такая глупая Дамира. Ты не умеешь бороться за то, что хочешь. Слабачка.
Я: не говори так. Я так поступила для того что бы не позорить родителей.
С: они убивают твою любовь к нему. Ты сиди и жди пока добьют до конца!
Я: ты не понимаешь...
С: это ты не понимаешь. Родители должны поддерживать чувства и выбор их детей.
Я: закроем эту тему.
С: прекрати плакать.
Я: 😔
С: пойдём обратно. Прохладно стало.Я не вышла ужинать. Лежала уткнувшись в подушку. Я так хотела к нему. Хотела хотя бы позвонить или написать, узнать у него дела. Я по нему скучала. Моя жизнь настолько скучна до его появления. Он принёсть в неё некий свет. Но сейчас... Сейчас он её забрал. Моя темнота снова ко мне вернулась. Но теперь я ее могла к ней привыкнуть. Она стала для меня чужой. Я хотела того света, той жизни. Я незнала что так важно знать что ты любишь и что любят тебя. Если бы мои родители понимали этого. Они думают что я хочу им плохого, хочу опозорить их. Но у меня и в мыслях нету токого. Я просто хочу к нему... Если это позор, то я готова позором своей семьи!
Утром первым же делом я пошла к Маге. Он был близким другом Тагира. К тому же, я знала Магу ближе чем других его друзей. Он вышел сонный. Видимо я разбудила его.
М: Дамира???
Я: привет...
М: привет...
Я: я это... Ну... Как дела у Тагира?
М: хорошо.
Я: я хотела его увидеть...
М: он уехал..
Я: куда?
М: у него соревнования,он в Грозный уехал.
Я: правда? Хорошо. Спасибо.
М: всё хорошо?
Я: да. Мага... Не говори ему что я приходила.
М: не скажу.
Я: спасибо.
Я уже пожалела что пошла к нему.
Значит у него сороевнования... Я такая дура. Я должна была быть рядом с ним и поддерживать его😔
Неделя проходила как вечность. Я не видела его. Видимо не приехал ещё. Ещё одной недели, я не перенесу. Жду звонка как дура😒 Но он не звонит, как не позвоню я...
Я собиралась домой, как передо мной появился Мага с улыбкой до ушей. Отлично. Хоть кто-то счастлив.
Я: Мага?
М: я хочу сделать тебе предложение.
Я: 🤤🤤?
М: ?
Я: 🤤
М: 😂 расслабься ты чё. Я в Грозный еду. Сегодня у Тагира решающий бой. Я думал что ты хочешь поехать.
Я: я хочу.
М: ну поехали тогда..
Я: а мама...
М: решай быстрее. Через час я уезжаю.
Я согласилась. Поехала домой. Переоделась. Маме сказала что иду ночевать к Самире. Взяла книги что бы мама не стала подозревать и оставила их у Самиры. Она согласилась меня прикрыть. Через час мы выехали в Грозный.❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Вот и на сегодня глава😊
Завтра будут ещё😗
Если что простите за ошибки🤗
Пишем в коментариях и ставим☆☆☆Ваша Alieva_14_❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Не влюбляйся дочка в хулигана" ( Кавказская История❤)
Romance- Почему этот бандит кружится возле моего дома? - Мам, он не бандит! - Ни шагу из дома с этого дня - Ты не сможешь меня держать вечно дома - Пока он ходит по этой земле, смогу. - Я люблю его - Таких как он любить не умеют, глупая Автор: Залина Ами...