29 глава

3K 95 9
                                    

*Дамира*
Он привёз меня какой-то дом чуть дальше города. У меня было страшное предчувствие. Я боялась его. Я понимаю что поступаю  не правильноно уже поздно что-то менять. Он не отвезёт меня обратно.
Мы вышли с машины. Он взял мою сумку, взял мою руку и зашагал к дому. Он шёл быстро, я не успевала тащить за ним ноги. Дом был небольшой. Он занёс мою сумку и вздохнул с облегчением.
Т: такое чувство, как будто свой дом зашли, не правда ли?
Я: ага😊
Т: заходи. Ты наверное голодная, тут ничего нет поэтому я прикупил кое-чего. Поедим вместе?
Я: хорошо.
Мы вместе покушали. Странно, но сейчас я не скучала по дому. Мне было очень уютно рядом с ним. Я не хотела чтобы это заканчивалось.
Т: дай мне свой телефон.
Я: я его отключила.
Т: дай!
Он взял ее, вытощил сим-карту и сломал ее.
Т: я тебе куплю новую.
Я: хорошо... Тагир..
Т: мм?
Я: что мы будем делать?
Т: ты ничего. А я сделаю что нужно.
Я: а что нужно?
Т: ешь молча!!
Как только мы закончили кушать, Тагир ушел посмотреть спальню. Минуты через 2 я заметила как выходит уставший и измотанный.
Т: там спальня, иди спать.
Я: а ты?
Т: я тут посплю, на диване.
Я: хорошо.
Т: Дамира?
Я: ?
В ответ он просто обнял меня. Я доходила ему до плеч, поэтому пришлось встать на цыпочки.
Я: мне страшно.😔
Т: мне нет. Доверься.
Я: 😔
Т: всё родная, иди спать. Я утром разбужу когда буду уходить.
Я: хорошо.
Я уснула сразу же. Столько всего произошло и это всего лишь за один день. Я была слишком уставшей чтобы раздумывать случившимся.

❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Вот и глава как и обещала😍

"Не влюбляйся дочка в хулигана" ( Кавказская История❤)Место, где живут истории. Откройте их для себя