43 глава

2.8K 110 17
                                    

Мама жениха говорила что нужно при таких случаях говорить. Они ещё чуть-чуть поговорили. Вышел Мага с кольцом  и одел его Самире. Получаеться её сватает Мага а не Тагир?😮
Чесно, мне от этого стало легче. Я бы просто не смогла его видеть рядом с почти что моей сестрой.
После жтого все сели кушать. Так получилось что Тагир сел на против меня. Наши взгляды постоянно  встречались. Я старалась улыбаться, не смотря на эту боль и переживания от встречи. И тут, не ожиданно для меня...
Мама С: Дамира,передай Тагиру салат, пусть попробует.
Чёрт😒 Я дрожащей рукой взяла его и  подала Тагиру. Когда он его забирал у меня, наши руки соприкоснулись. По моему телу пробежала дрож. Я как буд-то перенесла в тот момент когда сидели на окне ночью и разговаривали. Эти моменты перенеслись перед глазами. Я села обратно на своё место и продолжала есть. Ближе к вечеру они уехали. Последний раз встретились взглядами и попрощались не словами а мысленно.
Эта ночь для меня была совсем не спокойной. Я ночевала у Самиры. Не могла уснуть. Мысли о нём не давали покоя.
Не помню когда я уснула, но будильник зазвенел очень рано. Я встала, оделась и ушла домой, пока спала Самира. Дома маме рассказала как всё прошло. Про Тагира конечно же не сказала ни слово.

На след.день опять пришлось поехать начевать к Самире, потому что её родители уехали и она боялась остоваться одна. Вроде всё шло хорошо пока она не начала тупить😒
С: сейчас Мага приедет.
Я: что? Ты не сказала что он будет. Я бы не приходила.
С: успакойся ты. Просто посиди тут. Мы ведь совсем друг друга незнаем. Хотели просто поговорить.
Я: ну ладно.
Знали бы вы что это парочка задумала.
Приехал Мага. Мы минут 5 поговорили и они поднялись на верх. Самира выключила свет в гостинной, так как я была в кухне.
Минут 5 прошло, как кто-то вошел в дом. Блиин. В гостиной темно, а выключитель на другой стороне. Я начала искать телефон но его как на зло не было.  Я испугалась не на шутку. Сказать что-либо я испугалась, поэтому взяла и выключила свет ещё и на кухне, что бы не шли на свет. Кругом темно. Я стою дрожу как мышка. Незнаю как, но я почувствовала как ко мне кто-то подошёл. Он подходил всё близко и близко. Ещё секунда и я почувствовала поцелуй на щёчке. Тагир??? Это был он. Я чувствовала.
Я: Тагир..
Прознесла я тихо.
Он прислонив голову к стене и поцеловал шею.
Я: не пугай меня пожалуйста.
Т: люблю...
Слёзы сами скатились с глаз. Я не могла даже поднять руку что бы вытереть их. Он это почувствовал.
Т: не плачь... Не плачь пожалуйста. Если хочешь я уйду, но не плачь.
Я: НЕТ! не уходи.
Я не могла его отпустить когда он так близко. Не могла. Я его обняла как никогда сильнее и искриннее. Я обнимала свой мир, свою жизнь....

"Не влюбляйся дочка в хулигана" ( Кавказская История❤)Место, где живут истории. Откройте их для себя