* Дамира*
Слава Богу мама не заметила моего отсутствия. Когда я вернулась она спала. Я сразу же разделась и легла спать. Моё тело мне козалось слишком тяжёлым. Возможно из-за что прикосался этот урод....
Я не могла так уснуть. Подняв себя с постели, я пошла принимать душ. После водных процедур легла в постель. Но и это мне не помогла уснуть. Я не могла забыть сегодняшнюю ночь. Как всё так?😔 Плохо, когда люди любят друг друга но в месте быть не получаеться. Я столько старалась привыкнуть к его образу жизни, столько раз переступала через гордость. Сегодня я сорвалась с цепи. Я больше не могла это терпеть. Я знаю чтоне бывает любовь без боли. Но боль от это любви была невозможности сильной и невыносимой. Я боялась что это боль, который мне приченяет Тагир, может перерости а неновесть к нему. Я меньше всего хочу его ненавидеть. Ненавидя его я причиняла бы себе большие боли. Да и невозможно ненавидеть человека, который является причиной твоих улыбок. Он мог за одну минуту заставить меня засмеяться и ща одну минуту мог заставить плакать. Это наверно моя слабость. Я тянулась за то, что не в силах нести через всю жизнь. Я тянулась к этой боли и вина случившимся только моя.
Я перебила эти мысли до 4 утра. То плакала, то успокаивала себя тем, что это судьба и так решено было случиться. Я ушла так предательски сегодня. Может это хорошо, можеть плохо. Я пока не знаю. Но знаю одно: будь он моим или чьим то ещё, он всё равно чужим для меня не станет. В моём сердце найдётся место для того что бы уместить хоть капельку истины и настоящей любви к нему.* Тагир*
Не помню как я доехал домой. Время было позднее. Почти 2 часа. Я не был пьян, но голова кружилась, и я еле пребирал ноги. Я приехал домой. Почти 20 минут я сидел на лестнице у подъезда в надежде успакоиться и прийти в себя, прежде чем показываться семье. Дверь открыла мама. Никто дома не спал. Даже маленькая Милана сидела ещё ждала меня.
М: Тагир ты видел время? Где ты был?
Я: уйди мама, дай пройти.
М: ты что выпил что-ли?
Я: не пил я. Устал мама, я пойду спать.
И: отец в гостинной...
Я: Салам Алейкум папа!
П: Ваалейкум Ассалам.
Я: всё мама, я пойду. Спокойной ночи.
Я сразу вырубился и спал до самого обеда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Не влюбляйся дочка в хулигана" ( Кавказская История❤)
Romance- Почему этот бандит кружится возле моего дома? - Мам, он не бандит! - Ни шагу из дома с этого дня - Ты не сможешь меня держать вечно дома - Пока он ходит по этой земле, смогу. - Я люблю его - Таких как он любить не умеют, глупая Автор: Залина Ами...