* Тагир*
Дома был только её пахан.
Я: где она!?!
П: кто?
Я: ГДЕ ОНА?!?!😡😡😡
П: не кричи😡
Я: ГДЕ. ДАМИРА!
П: Дамира выходит замуж!
Я: че за бред?!?😡😡
П: это не бред. Я выдаю её замуж!
Я: ОНА МОЯ!😡😡
П: хватит игр Тагир! Достаточно. Моя дочь тебе не игрушка. Я не позволю играть с нею. Разлюбит. А ты найди себе другую игрушку.
Я: Дамира никогда не была для меня игрушкой!
П: оно и к лучшему. Уходи. Иди домой.
Я: ( какой уходи!!? Он чё издевается надо мной?)
Я: где Дамира!?
П: это уже не твоё дело!
Я: я оставлю её в том случае, если она сама этого скажет!
П: ты её не увидишь больше....
Я: когда я её найду, я сделаю так что не ты, не твоя жена не увидите её никогда! Это понятно? Не думайте что спрячите её от меня! Я не привык отказываться от своего! Она моя!!!Женой она станет только моей. Вы свидетель. Я не мужик если не сделаю её своей женой!!!
С этими словами я вышел и уехал обратно. Сначала заехал к ним домой. Там никого не было. Звонил ей, она не отвечала. Другого выхода не было. Я позвонил Маге.
Я: алло... Брат, на счёт того, о чём мы недавно говорили. Действуй.
М: хорошо Тагир.
................
В это же вечер я с Магой поехал к Самире.
С: Тагир,что случилось?
М: если тебе позвонит Дамира, сразу выкладываешь всё мне. Поняла? Если увидишь тоже.
С: что случилось то?
М: поняла меня?
С: да.
М: вот и хорошо.У дома Дамиры стоял наш человек. У дома её отца тоже наш человек. За её мамой и папой то же следили. В универе тоже были наши люди. Все они были готовы, что бы забрать её с первой же возможности.
От лицы Дамиры*
Я лежала в обнимку с бабушкой. Только она могла меня успакоить в такие моменты.
Б: родная моя. Раз родители против, значит так и надо.
Я: они его незнают бабушка. Он хороший.
Б: против родителей идти нельзя, пойми.
Я: я не могу жить так, как они хотят. Я хочу быть с ним. Я люблю его, бабушка. Ты ведь тоже когда то любила...
Б: мне тоже не позволили быть, с любимым...
Я: вот видишь бабушка. Неужели тебе не хотелось бы сейчас быть с ним? Не хотелось бы провести с ним старость.
Б: всё в прошлом.
Я: у тебя это прошлое. А у меня настоящее. Он моё настоящее. Как я могу, от него отказаться? Это невозможно....
Б: а ты, посторайся...
Я: нет. Не хочу. Я ничего не хочу, без него. Он бы никогда, не сдался😕
Б: ты не можешь ничего изменить...
Я: могу бабушка. Я могу позвонить ему и сказать что через 2 дня, меня насильно выдают замуж.
Б: нельзя!!! Не позорь семью!!!
Я: 😔😔😔Всю ночь, до утра я плакала, закрыв лицо руками, что бы бабушка меня не слышала. У меня разрывалось сердце. Я хотела умереть, что бы не чувствовать эту боль на душе. Столько боли из-за этого человека и столько любви к нему😢
Тем времени у Тагира*
С: Мага...
М: что?
С: на счёт Дамиры.... Она сейчас едит в город. Через пару часов будет.
М: откуда узнала?
С: она мне сама писала... Надеюсь ты ни во что не ввяжешься...
М: не переживай. Всё будет хорошо. Откуда она едит?
С: она была у бабушки.
М: в селе значит. Ясно. Давай.
Мы с Магой выехали навстречу, узнав кто за ней едит и на какой машине.Вот и долгожданная глава😗
Следующая глава будет завтра❤
Всех люблю💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Не влюбляйся дочка в хулигана" ( Кавказская История❤)
Romance- Почему этот бандит кружится возле моего дома? - Мам, он не бандит! - Ни шагу из дома с этого дня - Ты не сможешь меня держать вечно дома - Пока он ходит по этой земле, смогу. - Я люблю его - Таких как он любить не умеют, глупая Автор: Залина Ами...