Глава 2

218 11 0
                                    

Войдя в аудиторию Юнги увидел много милых девушек и лишь парочку парней. Другого он и не ожидал. В Университетах Искусств обычно девушки составляют большую часть учащихся. Поэтому ему придётся ловить кучу влюблённых взглядов, особенно во время экзаменов, ведь каждому хочется получить оценку автоматом, а тут ещё и молоденький преподаватель. Но это всё не имеет значения, ведь Мину совсем не интересен женский пол. Его душа предпочитает парней, и это он понял уже очень давно. Когда на его руке появилось мужское имя, он в этом убедился. Пак Чимин - человек, с которым суждено быть Юнги. Но парень совсем на этом не зацикливается и спокойно ждёт момента встречи с любимым.

Мин уже начал свой урок, но его беседу со студентами прервал стук в дверь.

- Заходите. - сказал Юнги, глядя на дверь.

Из-за двери показалась милая и напуганная мордашка паренька, который Юнги уже был знаком. Тот самый парень из кафе, который посмел пролить вкуснейший латте на свитер Юнги, кажется, студент первого курса Университета Искусств.

- Мм... Извините за опоздание, это всё из-за... - парень снова начал оправдываться, но ничего толком не было понятно, ведь он был очень смущён из-за утреннего инцидента.
- Мне всё равно, почему вы опоздали. Об этом мы с вами поговорим позже, а сейчас проходите.
- Да... Спасибо...

Юнги опёрся на свой стол.

- Вы, ребята... - начал Юнги - не думайте, что если я молод, то я спущу вам всё с рук. Каждое ваше опоздание может плохо повлиять на ваше обучение, поэтому будьте добры, не опаздывайте, как это делают некоторые. - пригрозил Юнги и посмотрел в глаза опоздавшему.
- Сколько вам лет? - спросила одна из студенток.
- Мне 25. - Юнги наклонился к парте опоздавшего - Меня зовут Мин Юнги, я повторяю специально для тебя. Как твоё имя?

Парень как будто язык проглотил. Именно это имя, имя Мин Юнги, появилось совсем недавно на его запястье. Неужели этот человек, грубый, наглый и злой, его соулмейт? Парень так испугался, что решил назвать другое имя, вместо Пак Чимин.

- Я... Я Пак Джевон... Джевон я...
- Хм... Ну что ж, Джевон, больше опаздывай.

Пара сольфеджио пролетела очень быстро, но только не для Чимина. Его мысли были все о Юнги. Неужели это и вправду его соулмейт? Если это так, но он готов всю жизнь оставаться одиноким.

- И так, пара окончена, можете идти. Джевон, а ты останься, мне нужно кое-что тебе сказать.
- Ох, в первый же день опоздал, попал парень... - начались перешёптывания среди остальных.

Когда студенты вышли из аудитории, Чимин нехотя подошёл к столу преподавателя.

- Вы что-то хотели мне сказать, учитель? - тихо спросил Чимин.
- Джевон, я не такой старый, можешь называть меня Юнги... Юнги-хёном.
- Хорошо... Юнги-хён.
- Так-то лучше. Почему ты опоздал на занятия?
- Я случайно пролил кофе на человека, но потом заметил, что мои штаны тоже запачканы... И я вернулся в общежитие, что бы переодеться, но случайно опоздал... И... Простите меня пожалуйста, я не думал...
- Не думал, что я буду на месте преподавателя?
- Да...
- Не переживай, я не буду гнобить тебя из-за простой случайности в кафе. Ты же такой милашка, как я могу злиться на тебя. - выпалил Юнги.
- Милашка?
- А что, нет?

Юнги встал и приблизился к парню, заставляя того вжаться в парту.

- Посмотри на свои щёчки, они такие миленькие. - усмехнулся Юнги и потрепал Пака за щёки. - Но это не значит, что ты можешь и дальше опаздывать. Можешь идти.
- Мм... До свидания... - пропищал Чимин и выбежал из аудитори с горящими от стыда щеками.

Судьба под рукавами. Место, где живут истории. Откройте их для себя