Юнги с Чимином спалили, поэтому деваться было некуда. Они позвали этих трёх пронырливых засранцев, которые проследили за ними, к себе за столик.
- Почему вы хотели это скрывать, Юнги-сонбэ? Вы такая прекрасная пара! - спросил студент, который "за километр своих чует".
- Я не люблю о таком распространяться. Он толькой мой. - фыркнул Юнги и сделал глоток чая.
- Мы и так знали, что рано или поздно это случиться. Вы же оба не скрывали свои метки на запястьях. Это было лишь дело времени.
- Да? Я думал никто не замечает этого... - Чимин неловко почесал затылок.
- Чим, как никто не замечает? Ты же машешь своими руками там... на танцах... - Юнги снова ворчит.
- Ой, посмотрите, Юнги-сонбэ ревнует даже ручки ЧимЧима... Как это мило! - запищал студент.
- Замолчи... И не называй его ЧимЧимом... Иначе хорошо сдать экзамен тебе не светит!
- Юнги... Тише, успокойся - рассмеялся Чимин - Я только твой...
- Ладно. Пошли уже, перерыв заканчивается.
- Мы... - начал студент.
- Мы идём сами! Понятно? - отрезал Юн.
- Ладно ладно, Юнги-сонбэ... Я хотел сказать, что мы сегодня устраиваем вечеринку, она не только для первого курса.
- Снова вечеринка? Вы учиться пришли или тусоваться? Пошли, Чим.
- Приходите, если хотите.
- Хорошо, ребята, не опаздывайте на пару! - говорил уходящий Чимин своим одногруппникам.День прошёл для Чимина очень хорошо. Его много спрашивали про Юнги, но он мало отвечал, лишь только умилялся на все эти расспросы. Юнги же безумно бесился из-за всех этих сплетен и смешков за его спиной.
Наконец, день закончен, и Юнги бежит смотреть расписание Чимина, что бы скорее увести его домой.- Чим, пошли давай, че ты тут расселся?
- Мы с ребятами общаемся, а что, ты уже домой?
- Да, пошли домой.Повисло неловкое молчание, после чего все ещё больше расшумелись.
- Ооо, домой... Ну идите, голубки. - сказал кто-то из ребят, но после взгляда Юнги сразу же заткнулся.
Юнги взял Чимина за руку и они отправились на парковку к машине. Мин быстро усадил младшего в машину.
- Хён, куда ты так спеш... - не успел договорить Чимин, как Юн заткнул его губы своими в продолжительный поцелуй.
- Я соскучился.
- Но мы же были весь день рядом.
- По губёхам твоим соскучился, дурашка. Ко мне?
- А... Эм... Может я хоть вещи возьму из общаги... Я не могу носить твою одежду, она мала для меня... Я толще тебя...
- Чим, ты прекрасен... - Юнги снова поцеловал младшего. - Тогда заедем сначала в общагу, а потом ко мне.
- Хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба под рукавами.
RomanceВы верите в судьбу и в то что каждому человеку предопределена его вторая половинка с рождения? Если да то это история вам понравится. Сразу говорю главы короткие.