Через тонкие занавески пробиваются осенние лучи солнца. Каждое утро это безумно раздражало Юнги, но сегодня был особенный день. Сегодня его первый день практики в Университете Искусств. Он готовиться стать преподавателем сольфеджио, но перед этим ему необходимо пройти месяц практики и влиться в коллектив университета.
Он многого добился в свои 25 лет. С раннего возраста он занимается музыкой, сочиняет мелодии и текста песен, поэтому им заинтересовался самый престижный Университет Искусств в качестве преподавателя сольфеджио.
Сделав все утренние процедуры, он открыл шкаф в поисках подходящей одежды. Ему надо показать себя в хорошем свете и выглядеть красиво. Он надел чёрные джинсы, свитер и кардиган, который стройнил и без того худое тело. В голову пришла мысль надеть очки, что бы полностью соответствовать статусу преподавателя. Спустя пять минут поиска очков, обувшись, Юнги вышел из квартиры. По пути в универ он решил заскочить в кафе, находящееся по близости.- Один латте, пожалуйста. С собой. - попросил Юнги у миловидной кассирши.
- Будет готово через пять минут, номер вашего заказа 8. - улыбнулась девушка и подала Юнги чек с номером заказа.Юнги спешить некуда, поэтому он спокойно дождался своего заказа.
- Заказ номер 8! - проговаривает кассирша.
Юнги забирает свой латте, но выпить ему его не удаётся. Какой-то паренёк врезается прямо в него, из-а чего стакан с латте проливается на свитер.
- Эй, что за херня?! - выпаливает Юнги.
- Простите, простите, меня просто звали, мой заказ номер 8... - нервно говорит паренёк и почёсывает затылок.
- Восьмой заказ мой и прямо сейчас он у меня на свитере, благодаря тебе!
- Ой, на чеке девять, а не восемь... Простите, я такой растерянный... Это всё из-за... - мямлит парень.
- А ну пошли со мной. - Юнги хватает паренька за запястье и ведёт в туалет.Юнги прижимает паренька к стене и начинает снимать свитер.
- Не надо...
- У меня сегодня важный день, отстирывай давай, иначе там останется пятно.Худое и эстетичное тело Юнги заставляет паренька забыть обо всё на свете. Бледная кожа, красивые ключицы и узкие плечи сильно привлекают внимание, но слова Юнги приводят его в чувства.
- Ты понимаешь, что ты откровенно пялишься на меня? Что ты там себе навыдумывал?
Чимин хватает свитер из рук Юнги и пытается кое-как отмыть злосчастное пятно.
- Ладно, давай уже, иначе я опоздаю на работу.
Юнги быстро одевается и выбегает из кафе. Хорошо, что универ находится рядом , иначе бы он опоздал в первый же рабочий день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба под рукавами.
RomanceВы верите в судьбу и в то что каждому человеку предопределена его вторая половинка с рождения? Если да то это история вам понравится. Сразу говорю главы короткие.