Парни заехали в общагу, где Чимин прихватил с собой некоторые вещи и зубную щётку. Когда Чимин вернулся в машину, Юнги очень удивился, так как увидел, что Чимин взял с собой какие-то украшения.
- Зачем тебе эти побрякушки? Ты куда-то собираешься?
- Ну, нас же пригласили на вечеринку...
- Я же ясно дал понять, что не хочу туда идти.
- Ну хён... Там будет что-то вроде хеллоуинской тематики, я очень хочу пойти... - хнычет Чимин.
- Посмотрим... - фыркнул Юн и завёл машину. - Я хочу сейчас лазанью приготовить, ты же любишь такое?
- Да... Я не знал, что ты умеешь готовить.
- Ты многого обо мне не знаешь. Кто сейчас не умеет готовить? По-моему, по рецептам из интернета любой сможет.
- Возможно... Но у меня никогда не получается. - немного расстроено ответил Чимин.
- Эй, малыш, ну ты чего. Тебе не нужно уметь готовить, ведь умею я.
- Чувствую себя никчемным...
- Чимин, из-за готовки? Серьёзно? Тебе напомнить, что ты делал со мной вчера вечером? Это было совершенно не никчемно.Чимин начал краснеть, но они уже подъехали к дому.
- Пошли, помидорка.
- Эй! Почему помидор?!
- Не помидор, а помидорка. Ты щёки свои видел? - рассмеялся Юнги.Чимин в этот момент выглядел, как маленький и обиженный ребеночек, и это очень развеселило Юнги. Пока старший готовил лазанью, Чимин сидел на диване и пристально смотрел на него. Юн будто почувствовал этот взгляд и обернулся.
- Всё ещё дуешься? - спросил Юнги, но в ответ услышал молчание.
Мин подсел к младшему и приобнял его.
- Ну ЧимЧим, ты чего? Не обижайся, ты же любишь меня?
- ...
- Не любишь?
- ...
- Ой, ну тогда и лазанью ты не получишь. - Юн встал с дивана, но его за руку потянули обратно.
- Да люблю, люблю! Ещё как! - не выдержал Чимин.Юнги лёг головой на колени Чимина и стал пристально разглядывать личико любимого.
- А чего обиженный такой?
- Я не хочу пропускать вечеринку... Давай сходим, пожалуйста...
- Прям сильно хочешь?
- Да, очень!
- Ну тогда... Ладно... Но одежду мою гладить будешь ты.
- Юнги~яяяяя, спасибо!!! - завизжал Чимин и впился в губы старшего.
- Эй эй, твои губы конечно вкусные, но ты же не хочешь что бы я их съел? Там уже лазанья готова, пошли, я очень голоден.Парни умяли всю лазанью со скоростью света, а после увалились смотреть телевизор.
- Хён, может поспим?
- Ты устал?
- Если честно, то да... Сегодня столько эмоций было в универе, как то меня это утомило...
- Ладно,хорошо... Я не думал, что встречу кого-то, кто спит больше меня, но вот, появился ты.
- Ахах, да... - зевнул Чимин, расправил плед и крепко прижался к старшему.
- Я поставил будильник, что бы не опоздать на вечеринку, как утром опоздали на пары.
- Хорошо... - тихо ответил Чимин, погружаясь в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба под рукавами.
RomanceВы верите в судьбу и в то что каждому человеку предопределена его вторая половинка с рождения? Если да то это история вам понравится. Сразу говорю главы короткие.