В голове у Юнги куча мыслей, о том какой он мудак и как плохо повёл себя с Чимином. Он хотел сблизиться с Чимином, но сделал только хуже. Теперь он понял, почему Чимин врал ему. Младший боялся и не хотел себе в соулмейты такого подонка, как Юнги. Юн захлопнул дверь раздевалки и вернулся к студентам. За все свои 25 лет он так и не научился проигрывать и при этом не слетать с катушек. Поэтому, он планирует на весь день загрузить себя работой, лишь бы не думать о своём ебанутом поступке по отношению к Чимину. Спустя столько лет ожидания любимого, он просто проебал свой шанс.
Чимин же тем временем пол дня провалялся в кровати, рыдая и периодически выходя скушать чего-нибудь сладенького, что бы хоть как-то скрасить своё эмоциональное состояние. К вечеру он понял, что пропустил достаточно важные занятия сегодня. Поэтому Пак утёр слёзы, привёл себя в порядок и решил пойти в университетскую библиотеку, поработать над некоторыми предметами.
Чим ненавидел и не хотел видеть Мина, но одновременно с этим, хотел посмотреть тому в глаза и понять, что там всё ещё осталось что-то хорошее.
Он просидел в библиотеке до 11 часов вечера, всячески загружая свой мозг знаниями, лишь бы в нём не всплывало устрашающее имя "Мин Юнги". В этот момент он был очень похож на Юнги, который сидел в своём кабинете за стопкой документов.
Чимин вышел из универа и достал из рюкзака пачку сигарет, купленных несколько часов назад. Он понятия не имел, зачем ему этот наркотик. Он никогда в своей жизни даже не задумывался о курении. Но сегодня он будто другой человек. Он будто не может собой управлять. Ему срочно нужна помощь.
Не успел он сделать первую затяжку, как некто, выходящий из универа, выхватил сигарету из его рук.- Ты же танцор, разве тебе можно курить? С ума сошёл? - спросил Юнги.
- Может, я сам буду решать, что мне делать? По крайней мере, это не твоё дело, уж точно. - произнёс Чимин, стиснув зубы и подняв взгляд на старшего. Его глаза всё ещё были красными и слезились, после дневных страданий. И Юнги это заметил.
- Эм... - увидев глаза Чимина, боль будто пронзила Юнги. - Ты прав, дело твоё... Прости... За всё. - Юнги вернул сигарету Чимину и ушёл, снова оставляя в сердце младшего очередную дыру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба под рукавами.
RomanceВы верите в судьбу и в то что каждому человеку предопределена его вторая половинка с рождения? Если да то это история вам понравится. Сразу говорю главы короткие.