Чим проснулся раньше будильника, в то время как Юнги все ещё находился в царстве Морфея. Чимин спокойно наблюдал за любимым, рассматривал каждую черту лица, каждый изгиб тела. Он испытывал эстетическое наслаждение, даже просто наблюдая за старшим.
- Хватит пялиться. - с закрытыми глазами сказал Юнги,
- А? Я думал ты спишь... Прости...Голос Чимина прозвучал так грустно, что чёрствость Юнги разбилась вдребезги.
- Ну бусинка, ничего страшного, смотри сколько хочешь... Просто я немного смущаюсь.
- Ты? Смущаешься? Ахах. - рассмеялся Пак.
- Айщ, я тут веду себя мило, как никогда, а этот засранец смеётся. - проворчал Юнги и отвернулся от Чимина.
- Ну хён, не обижайся, ахах, я же любя - Чимину стало очень весело.Старший прижал Пака лопатками к кровати и навис над ним.
- Смешно тебе? - с презрением спросил Юнги.
- Да, ахах, очень.Чимин продолжал хохотать и надрывать живот. Мин быстро заткнул его самым сладким поцелуем, что, на самом деле, помогло избавиться от смеха младшего.
- Юнги, нам же на вечеринку собираться ещё, сейчас не лучше время для...
- Время ещё есть - проговаривает Юн и снова затягивает младшего в поцелуй.Пак ещё долго сопротивлялся, но под напором старшего и его почерневшем от возбуждения взглядом, сдался. Мин запускает руку младшему в штаны и получает нежный стон прям в губы.
Если спросить у Юнги, что самое ахуенное в его жизни, то он без сомнения ответит, что это стоны Чимина. Если спросить у Юнги, что самое милое и нежное в его жизни, то он без сомнения ответит, что покрасневший Чимка, прикрывающий свои щёчки маленькими ручками.
- Бусинка, потерпи, сейчас будет немного больно. - Юнги достал из тубочки бутылек смазки.
Пак ничего не сказал, а лишь громко застонал. Чтобы младшему было не так больно, Мин припал губами к шее Чимина и целовал так, будто Пак самое хрупкое и ценное в его жизни. Хотя, так и есть.
Юнги просто в кайф наблюдать как его член сантиметр за сантиметром погружается в Чимина. Мин стал водить рукой по члену младшего.
- Ммм... Юнги~яяя... Ах... Не надо я сейчас... ААХ.
Они кончили одновременно, как в самых банальных порно-фильмах, но им обоим безусловно понравилось это.
- Я люблю тебя хён...
- Ты такой... милый. Но не время для смущений, надо собираться - Прошептал Мин, доставая Чиму из-под одеяла и чмокая в лоб - Я люблю тебя Бусинка.
- И я тебя Юнги~я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба под рукавами.
RomanceВы верите в судьбу и в то что каждому человеку предопределена его вторая половинка с рождения? Если да то это история вам понравится. Сразу говорю главы короткие.