Глава 8

184 11 0
                                    

Они оба не понимают, сколько ещё времени так продержаться. Как же Юнги ненавидит себя и свою гордость. Ненавидит, что сам того не осознавая заставляет плакать Чимина. Но он снова выбрасывает всё это из головы и отправляется вести следующую пару.
Через несколько минут после начала пары, он слышит какие-то всхлипы и шаги в коридоре. Он смотрит в сторону двери с оконной вставкой и видит в ней направляющегося в сторону столовой Чимина. 

- Нет, я не могу больше это терпеть... - вслух говорит Юнги и выбегает из класса, оставляя студентов в недоумении.

В столовой Чимин пил свой любимый зелёный чай, который служил ему пищей на протяжении всей недели.

- А поесть не пробовал? 
- Что тебе сново нужно, Юнги? Может, пора оставить это?
- Не говори так... - Юнги подсаживается на против Чимы. - Чимин... Наверное, ты заметил, что я не самый милый человек на свете. Мне очень жаль, что я достался тебе в соулмейты, но такова наша судьба...
- Что ты...
- Подожди... - Юнги собрался с духом. - Мне невъебически сложно смотреть на твои страдания. Блять... Прости меня, окей? Это всё, что я могу сказать тебе. Ты можешь делать что хочешь, но отныне я тебя не потревожу, если ты 
этого так хочешь... - Юнги встаёт из-за стола и собирается возвращаться к работе.
- Постой... Хён...

Голос Чимы в миг пронзил Юнги. Это было звучание надежды, которой у Мина почти не осталось.

- Никто из нас не виноват в этом... Просто... Мы слишком разные люди... Но, возможно, вселенная специально нас свела? 
- Ты о чём?
- Ты сразу показался мне очень грубым и злым, ещё тогда, в кафе... Но с первой же секунды меня тянуло к тебе. Это ощущение не описать. Видимо, это и есть та самая соулмейтская связь... Ты не понимаешь. Ты, возможно, можешь набраться смелости или силы и жить без меня, если так будет нужно... Но я никогда не смогу пойти на такую жертву. Каким бы ты человеком не был, но я должен быть с тобой. Только так я смогу нормально существовать.
- Что ты такое говоришь? Думаешь, мне нормально было 25 лет без тебя? Как только в 18 лет появилась метка на моей руке, я думал, что вот вот и я встречу тебя. Но я прождал 7 грёбанных лет. И ты считаешь, что смогу жать ещё?
- Нет...
- А вот и зря, Чимин. Даже если ты отвергнешь меня, я буду ждать. Я буду драться за твоё сердце до тех пор, пока оно не остановится.
- Я... я... Я не отвергну.... Правда....- глаза Чимина снова наполняются слезами, но только не от грусти, а от бесконечной радости.
- Не плач, не надо. А то я тоже буду, ты же знаешь. - Юнги берёт руки Чимина в свои. - Таки маленькие, худенькие.... И такие холодные... Тебе срочно нужно поесть, срочно...

Судьба под рукавами. Место, где живут истории. Откройте их для себя