Юнги встал с пола и выключил воду.
- Чё развалился, пошли.
- А я только подумал, что ты можешь быть не грубым.
- Могу, если мне хочется, но ты же можешь простыть на полу.
- Ладно.Юнги повязал на бёдрах полотенце и кинул Чимину такое же.
- Не надевай свою одежду, я дам тебе пижаму. Не будешь же ты в джинсах спать.
- Спать?
- А ты хочешь уйти?
- Нет...Юнги вышел из ванной и оделся. Он приготовил пижаму для Чимина, шортики и рубашка в полосочку. Но младший почему-то не выходил из ванной. Юнги прилёг на кровать и стал ждать Чима.
- Юнги~я, мне можно это надеть? - в комнату зашёл Чимин, с оголённым торсом, что заставило Юнги невольно облизнуться.
- Да, она постиранная, не переживай.
- Хорошо... - Чимин взял пижаму и собирался пойти переодеваться в ванную, но Юн его остановил.
- Эй, куда собрался?
- Переодеваться
- Ахах, то есть десять минут назад твои руки прошлись по всему моему телу, а теперь ты стесняешься даже переодеться передо мной?
- Ну Юнгии.... - стеснительно протянул Чимин.
- Та ладно ладно, иди уже.Чимин убежал в ванную и вернулся через пару минут.
- О, а тебе идёт эта пижама. Может по чаще будешь её надевать?
- ...
- Иди сюда. - сказал Юнги и похлопал по месту рядом с собой.Чимин прильнул к Юнги и сильно прижался к нему, так как снова замёрз.
- Снова замёрз? Айщ, мне надо уже привыкнуть к этому...
Юнги встал с кровати и достал из шкафа тёплые носочки, которые он без разрешения натянул на лапки Чимы.
- Вот, так же лучше? - спросил Юнги.
- Да, спасибо - ответил Чимин и слегка улыбнулся. - Но с тобой ещё лучше.
- Понял - Юнги лёг обратно в постель и укрыл Чима и себя мягким пледом.Они бы наслаждались этим уютом и близостью друг друга целую вечность. Они оба устали, поэтому быстро засопели в обнимку. На столько они были погружены в свои чувства, что даже забыли поставить будильник на утро.
Утром Юнги проснулся от паники младшего.- Юнги, Юн, вставай! Универ, в универ опаздываем!
- Мам... Мне ко второй паре... - проворчал Юнги
- Да какая я тебе мама?! Ты преподаватель в универе и у тебя первая группа на первой паре! Моя группа!
- А?! Что?! Сколько времени?
- Пять минут до пары!
- Блять, собираемся быстро.Парни собрались со скоростью света и растрепанные выбежали из дома.
- Как же так, хён...
- Да не переживай ты, твой препод и сам опаздывает.
- От куда ты... А да, это же ты...
- Ага. А вот меня уволят. Давай на машине доедем, так быстрее будет.
- У тебя есть машина?
- Да, вон припаркована. Садись.До универа идти минут десять, но на машине и вправду быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба под рукавами.
RomanceВы верите в судьбу и в то что каждому человеку предопределена его вторая половинка с рождения? Если да то это история вам понравится. Сразу говорю главы короткие.