Очередное солнечное и самое обычное утро в Сеуле, но не для Юнги. Всю ночь он просыпался от различных снов, в которых фигурировал Чимин в разнообразных амплуа. Но проснувшись, Юнги вспомнил, что Чимин пока что совсем не присутствует в его жизни. Но сегодня он исправит эту нелепую ситуацию и во всём разберётся. Ему нельзя медлить ни секунды. Он 25 лет ждал своего соулмейта, в то время как все его знакомые находили своих предназначенных в восемнадцатилетнем возрасте.
Уже через час Юнги ходил по аудитории, раздавая задания своим подопечным. Он редко проводит письменные контрольные, так как предпочитает устные опросы, но сегодня у него был хитрый и коварный план по разоблачению Чимина. И вот Юнги подходит к Чимину, что бы отдать лист с заданием. Вот только у Чимина совершенно не получится выполнить их. Преподаватель усаживается за свой стол и выхватывает из сумки телефон, после чего и начинается осуществление плана.
Юнги открывает самый развратный сайт с красивыми парнями, от чего у него в штанах незамедлительно становится тесно. Вдруг Чимин дёргается от тянущегося ощущения внизу живота. Обычно у него не случается непредвиденных эрекций, но сейчас это буквально сводило его с ума. Он смотрит на Юнги, но в ответ видит лишь ехидную и коварную улыбку. Юнги уже пару минут с забавой наблюдает за терзаниями младшего.- Чёртов Мин Юнги. - проносится в голове у Чимина, после чего он не выдерживает и убегает проч из аудитории.
Студенты непонятливо смотрят ему вслед.
- Продолжайте работу, я сам узнаю, что случилось. - сказал Юнги решил сам пойти "проверить" Чимина..
Юнги нашёл Чимина в раздевалке, застав последнего за очень интересным занятием.
- Чимин?!
- Аа! Что вы здесь делаете?!
- Чимин, серьёзно? Ты думаешь, что я на столько тупой?!
- Я не понимаю о чём вы говорите... - Чимин снова врёт, всё он прекрасно понимает.Он видел этот взгляд, эту ехидную улыбку. Юнги всё узнал... Узнал и теперь мстит.
- Да что ты говоришь? А как ты объяснишь это?! - Юнги срывается на крик и хватает Чимина за запястье. Он закатывает его рукав и уставляет взгляд на соулмейтскую метку. Нависает тишина. Чимин смотрит то на Юнги, то на свою руку, то снова на Юнги. Он резко высвобождается и убегает от мерзкого преподавателя.
Чимин и до этого знал, что его соулмейт плохой человек, но надежда в его сердце оставалась. Теперь же все надежды рухнули вместе с миром Чимина. Он уходит из университета, беря перед этим отгул у ректора. Ему нужно побыть одному. Ему нужно во всё разобраться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба под рукавами.
RomanceВы верите в судьбу и в то что каждому человеку предопределена его вторая половинка с рождения? Если да то это история вам понравится. Сразу говорю главы короткие.