Глава 4

192 9 0
                                    

Юнги отогнал навязчивую студентку от своего возможного соулмейта. Теперь ему понятна эта тяга к Джевону. Джевон то и не Джевон, а Чимин. Вот только Юнги ещё не знает фамилию Чимина. Но это поправимо.

После вечеринки никому не хотелось расходиться по домам. Поэтому и группа Чимина отправилась в ближайший бар, что бы отпраздновать начало нового учебного года. 
Многие студенты подружились с молодым преподавателем сольфеджио, поэтому позвали его с собой в бар. Это конечно не очень обрадовало Чимина, но и сделать он ничего не мог. Он мог лишь пить, беспрерывно заливая соджу в своё горло и в итоге падая на пол он опьянения. 

- Юнги-сонбэ, Чимин напился... Что же нам делать? - спросила Джису.
- Хм... Он в общежитие живёт?
- Да, его комната 36. - ответил один из студентов.
- Он выглядит не тяжёлым, помогите усадить его на спину, я отнесу его. 

Юнги нёс пьяное и периодически пускающее слюни тело на своей спине. Охранник общежития знал в лицо всех преподавателей, поэтому впустил Юнги. Охранник провёл их к 36 комнате и открыл её общим ключом.

- Заноси его и я закрою комнату. - поторопил охранник Юнги.
- Да, я быстро.

Юнги зашёл в комнату и стал укладывать Чимина на кровать. В процессе всего этого у Чимина сполз рукав и оголилось запястье.

"Мин Юнги" - было написано на запястье Пака. Юнги это заметил и чуть не запищал от радости, как маленькая девочка, но сдержался, из-за стоящего за дверью охранника. Он вышел из комнаты и попрощался с охранником. 
Живёт Юнги довольно близко к универу, поэтому он решил пройтись пешком и насладиться ночным спокойствием. 

- Соврал мне про своё имя... Что за ребячество... Хочет веселья? Ну я ему устрою веселье завтра... - с усмешкой на лице думает Юнги, уже подходя к своему дому.

Когда соулмейты знакомятся друг с другом, у них появляется особая связь. Всё, что связано с романтичными и сексуальными ощущениями, часто ощущают оба соулмета. Поэтому Юнги буквально заставит Пака признаться в своём вранье. 
Юнги засыпает с мыслями о грядущем дне, где он собирается как следует повеселить своего суженого.

Судьба под рукавами. Место, где живут истории. Откройте их для себя