Глава 3

204 12 0
                                    

Чимин выбежал из аудитории с горящими щеками, тем самым вызвав удивление и перешёптывания у всех в коридоре. За весь день он ещё не раз увидел своего соулмейта. Он казался ему таким... Мерзким и высокомерным....

- Как такой человек может быть предназначен мне? Чем я провинился в прошлой жизни? - задумался Чимин.

Наконец, все пары закончены и Чимин направляется в общежитие.

- Джевон-оппа, подожди! - кричит кто-то сзади, ложное имя Чимина.

Это оказалась Джису, одногруппница Чимина, которая тоже возвращалась домой.

- Джевон, ты придёшь на вечеринку первокурсников?
- Вечеринка? Какая?
- Ты что, все уже знают. Университет устраивает каждый год вечеринку для первокурсников.
- Ох, я не знал...
- Я добавлю тебя в групповой чат нашей группы. Вечеринка в 7 вечера.
- Хорошо, спасибо, что сказала... Я приду. Вот моё общежитие... - остановился Чимин и неловко потёр затылок.
- Ну... Женское общежитие дальше... Поэтому, до вечера, оппа.
- Пока.

- Оппа? Да кем себя возомнила эта девка, что так сразу обращается неформально? Мы ведь даже не знакомы, только имена друг друга знаем... - думает про себя Чимин, но ничего не возражает. Он не из тех людей, кто будет прямо придираться к таким вещам. Да и к тому же он очень стеснительный.

Придя в общежитие, Чимин сразу побежал в душ, что бы смыть с себя прошедший урок танцев. Группа Чимина специализируется на танцах, поэтому такие скучные и нудные предметы, как сольфеджио, Чимину никогда не нравились. Сейчас ещё и странный преподаватель по сольфеджио - его соулмейт.
После душа Чимин перекусил и принялся делать домашку. История искусства сделана, а теперь... Сольфеджио... Еле-еле осилив скучную домашку по сольфеджио, Чимин начал собираться на вечеринку. Нужно хорошо выглядеть..Возможно, от этой вечеринки зависит всё его последующее пребывание в университете.
Когда Чимин вышел из общежития, на улице он увидел кучу студентов, которые, как и он сам, направлялись на вечеринку. Вдалеке Чимин увидел Джису, идущую с подругами, поэтому он быстро пошёл к университету, что бы не пересекаться с ней. Она какая-то слишком навязчивая, а Чимин терпеть не может таких людей.
Кажется, на её руке нет никакого имени... Скорее всего поэтому она так лезет ко всем парням, да и к Чимину тоже. Но Чимин хоть и не доволен своим соулметом, но всё равно знает, что девушки не в его вкусе.

Через пол часа университет был заполнен первокурсниками с разных групп. Чимин общался с однокурссниками и всячески отстранялся от Джису.

- Так тебя зовут Чимин, а не Джевон? Почему ты соврал? - спросил один из одногруппников.
- Ну... Я думал он влепит мне плохую оценку за опоздание, поэтому сказал другое имя...
- Чимин... Это имя даже лучше, он тебе так идёт оппа... Оно такое же красивое, как и ты... - протянула Джису

В один момент Чимин просто не выдержал приставаний Джису.

- Джису, можешь не трогать меня? И не обсуждай меня со своими подругами, я же всё слышал!
- Ну Чимин~и, ты чего? - Джису ничего не поняла и продолжила ластиться к Чимину, но её кто-то отпихнул.
- Студентка, он кажется сказал, что бы ты успокоилась. Ты хочешь что бы тебя выгнали с вечеринки? - прозвучал давольно знакомый голос позади студентов.

К группе Чимина подошёл преподаватель Юнги, который, как оказалось, сегодня следит за данной вечеринкой.

- Чимин, всё в порядке? - поинтересовался Юнги.

Юнги назвал Чимина настоящим именем.... А ведь сегодня днём Чимин представился, как Джевон... Щёки Чимина снова загорелись ярким пламенем. Как бы теперь Юнги не узнал фамилию Пака... Благо в его учительском журнале студенты записаны без фамилий.

- Да, ничего страшного... - неловко ответил Чимин.

Судьба под рукавами. Место, где живут истории. Откройте их для себя