- Чима, в чём ты идёшь на вечеринку?
- Я... в костюме чёрном, думаю...
- А как же хеллоуинская тематика?
- Мне ребята написали, что это будет что-то вроде бала... Не думаю, что много людей придёт в костюмах для хеллоуина.
- Хм... Ну тогда, ты же помнишь, что обещал погладить мне вещи?
- Ну да.
- Костюм в том шкафе висит, принимайся за работу, у нас не так много времени.
- А...
- А я в душик пойду. Смою всё, что мы тут...эм...натворили...
- Мне тоже нужно в душ.
- Только после меня! Я даже закроюсь изнутри, иначе, если ты придешь ко мне, то на вечеринку мы так и не попадём.
- Ахах, ладно ладно, хён... - рассмеялся Чим.Сейчас они были похожи на подростков, у которых разыгрались гармоны и хочется везде и всегда. Соулмейты, что с них взять.
Чим принялся тщательно гладить смокинги, в то время как старший наслаждался горячими струями душа.
Занимаясь глажкой, Чимин даже не заметил, как сзади к нему подошел Юнги, завёрнутый лишь в одно полотенце.- Ай... Ты же мокрый, ну ты чего! - завопил Чимин.
- А ты не внимательный, смотри, утюг поставил как...
- Ой....Если бы Юнги не предупредил Чимина, то костюм был бы испорчен и на вечеринку они бы не попали.
- Хватит наглаживать костюм этот, всё хорошо. Иди в душ... - тихо сказал Юнги.
Юнги приблизился губами к шее младшего, и тот ощутил на своей коже горячее дыхание. Чимин тяжело проглотил слюну и замер.
- Ну ЧимЧим, а как же вечеринка...
- Ты о чём?
- Не придуряйся, что по твоему сейчас упирается в меня?
- А? Хён! Издеваешься?! - Чимин тут же в смущении убежал в ванную.
- Ахах... Мой сладкий... - прошептал Юнги себе под нос, улыбнулся и принялся не спеша собираться.В скором времени они оба были собраны и готовы покорять этот вечер.
- Чим, там холодно, поедем на машине.
- А если ты захочешь выпить чего-нибудь?
- Смеёшься? Если я даже захочу, то не смогу.
- Почему?
- Ректор узнал о нас с тобой... Это было неизбежно, запретов на это никаких нет, но не думаю, что он разрешит мне пить с вами. Скорее всего, он с меня глаз не спустит.
- Прости...
- Да чего ты, за что? Я и не хотел пить что-то. Думаю, со временем он успокоиться. Будь ты девушкой, у него бы даже вопросов никаких не возникло. Но он, как оказалось, гомофоб. Поэтому, ты будь аккуратнее с ним.
- Хорошо. Ну что, поедем?
- Да, конечно.Прохладный осенний вечер, и Сеул, как ни странно, припорошило лёгким слоем снега. В одних лишь смокингах, парни спустились к парковке, что бы сесть в машину Юна и отправиться в универ. Знали бы они, что произведут фурор своим появлением. Юн припарковал машину недалеко от входа в универ. Будто какие-то голливудские звёзды, они вышли из машины. Все, стоявшие на улице в ожидании вечеринки, буквально замерли от их появления. Парни шли словно они не студент и преподаватель, а какие-то крутые актеры, снимающиеся в в эпичной сцене фильма. Но сами же парни легко и не принуждённо подобрались к группе Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба под рукавами.
RomanceВы верите в судьбу и в то что каждому человеку предопределена его вторая половинка с рождения? Если да то это история вам понравится. Сразу говорю главы короткие.