Глава 11

156 6 1
                                    

Чимин сел в припаркованную машину, со светлым салоном. Машина была точно не из дешёвых, что вызвало у Чимина вопросы.

- Хён, я не знал что у тебя есть машина.
- Чим, ты не спрашивал, от куда ты мог знать.
- Не знаю...
- Дурачок. - рассмеялся Юнги.
- Но от куда? Ты же только начал работать, да и у преподавателей не очень большая зарплата...
- Чим, по твоему я песни все для себя пишу? Ты же сам видел у меня дома на столе кучу текстов. Я спродюсировал и написал кучу известных песен. Вот так и зарабатываю.
- А почему ты работаешь тогда в универе? Зачем тебе это?
- Мне всегда хотелось попробовать себя в этой роли, вот я и решился. За то теперь я могу видеть тебя каждый день. Видишь, как всё удачно сложилось.
- Ты и так можешь видеть меня каждый день...
- ЧимЧим, только не красней, как ты любишь это делать, мы уже подъезжаем.

Юнги припарковал машину и они бегом отправились в универ, ведь прошло уже 15 минут пары. Они даже не подумали, что у многих возникнут вопросы, когда они вдвоём войдут в аудиторию.

- Ребят, простите за опоздание, возникли некоторые.... обстоятельства...
- Чимин? - удивлённо спросила студентка, указывая на смущённого Чимина.
- А? Так, Чимин, садись. Спущу тебе это с рук, только потому что я сам опоздал.

Чимин сел на своё место, а Юнги за свой стол. У Чимина в кармане завибрировал телефон. 

Сообщение *Малыш, прости, что так грубо, но я не хочу что бы все рано узнали о нас. Люблю.*

Прочитав сообщение, Чимин, сам того не замечая, стал улыбаться, что вызвало ещё больше подозрений у студентов, так как Юнги в это время тоже улыбался, смотря в телефон.

Всю пару Юнги то ёрзал на своём стуле, то нервно ходил по аудитории. Кажется, что это всё последствия вечерних забав в душе. Чимин это заметил и еле сдерживал смех.
За пять минут до окончания пары, Чимин снова получил сообщение.

Сообщение *Мы не позавтракали, пойдём в кафе сейчас?*

Младший посмотрел на Юна, который тоже смотрел на него, и одобрительно кивнул. Чимин первый выбежал из аудитории и отправился в кафе, что бы подождать там Юнги. Он сел за столиком у окна, куда вскоре пришёл и Юнги.

- Почему ты так убежал быстро?
- Ну ты же сам сказал, что не хотел сразу всем рассказывать.... 

*тук тук тук*

- А? Что? - удивился Чимин.
- Блять... Одногруппнички твои...

За окном стояли улыбающиеся одногруппники Чимина и что-то обсуждали.

- Я же говорил, что они встречаются. - сказал один из студентов.
- От куда ты узнал? - спросил другой.
- Я своих за километр чую.
- Что?
- Что?

Судьба под рукавами. Место, где живут истории. Откройте их для себя