За практически 2 года, Сириус, Вальбурга и Гарри привыкли друг к другу. Дни у них проходили одинаково, но так по - разному.
Гарри уже во всю говорил, ходил, бегал, шалил, играл, рисовал.Сириус привык всё время наблюдать за мальчиком и уже не чувствовал той усталости, что всё время не покидала его.
Этот день был бы самым обычным, если бы не день рождения Гарри. Да, малышу уже исполнялось три года!
Сириус встал рано, ему надо было всё подготовить. Он спустился вниз, Вальбурга уже не спала. Она встала пораньше, чтобы самой приготовить торт.
Сириус пошёл за подарком. Он достал длинный свёрток и положил его на стол. Торт и другие вкусности Сириус и Вальбурга решили оставить на вечер. Они хотели устроить праздничный ужин.
Тут проснулся Гарри и позвал Сириуса. Он поднялся по лестнице и зашёл в комнату Гарри.
- С Днём Рождения, Гарри! Ты теперь большой!
Гарри счастливо засмеялся.
Они спустились вниз, подарок уже ждал малыша.
- Гарри, это твой подарок. Открывай
Гарри бросился к столу и начал распечатывать свёрток. Открыв подарок, мальчик увидел, что это метла! Детская, но настоящая. Гарри бросился обнимать Сириуса.
Когда все успокоились, Гарри учился летать. У него получилось довольно быстро. Сириус показал, как садиться, взлететь и поварачивать. Гарри летал и летал, пока Вальбурга не позвала его завтракать.
Пока мальчик ел, Вальбурга говорила :
- Сириус уже подарил тебе подарок. Я тоже хочу тебе кое что подарить. Только сначала поешь.
Гарри быстро дошёл кашу, вытер лицо салфеткой и вопросительно посмотрел на бабушку.
- Пойдём
Они прошли в кабинет какого-то Блэка. Вальбурга подошла к шкафу и убрала несколько книг. Тут из шкафа выдвинулся сейф. Вальбурга взмахнула палочкой и открыла его. Как оказалось, там лежали волшебные палочки других Блэков.
-Гарри, я считаю, что ты уже большой. Это волшебнве палочки, одну ты временно возьмёшь себе.
Глаза Гарри засветились. Он подошёл к сейфу. Дождался кивка Вальбурги и взял первую палочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полёт Счастья
FanfictionА что было бы если Сириус забрал Гарри в ту ночь? Многое бы изменилось... Присутствует Дамбигад