С того момента прошёл год. Казалось бы, не так уж и много, но за это время кое что изменилось. Гарри готовился к школе. Хоть ещё и рано, но он хотел знать достаточно много для первого курса. Вальбурга и Сириус только поддерживали его энтузиазм.
***
Итак, Гарри 10 лет. До этого момента Дамблдора было не слышно, не видно. Но летом всё изменилось.
В тёплый августовский день к Сириусу прилетела сова с письмом. Большая красивая сипуха с важным видом протянула лапу с бумагой. Только Сириус отвязал письмо, как сова улетела. Сириус развернул конверт и достал содержание.
" Уважаемый мистер Блэк,
Спешим известить Вас о назначении дела об опекунстве юного Гарри Поттера. По проверенным источникам, нам известно, что мистер Поттер в данный момент проживает с Вами.
Просим Вас быть на суде 16 августа, в понедельник к 15. 00.
Минестерство магии
Эльфорда Вальморс"
Сириус дочитал письмо и резко побледнел. Вальбурга заметила это и взяла письмо. Пробежав глазами по строкам, она сказала :
- Сириус, Гарри в нашем роду. Его не смогут забрать
- Да, но я уверен, что за этим стоит Дамблдор. А он может и не такое придумать
- Вполне возможно. В любом случае Гарри останется с нами.
Сириус хотел верит, что будет так.
- Мы придём у указанному времени.
***
Гарри решили пока что ничего не говорить. После суда он обязательно всё узнает.
Мальчику сказали, что Сириусу и Вальбурге нужно уйти по делам. А он останется с Римусом.
Тут Гарри не согласился. Он уже большой и может сам остаться дома.
- Гарри, мы можем задержаться
- Я справлюсь, Сириус!
Но Блэк взглянул на него взглядом "а-ля я не потерплю возражений и делай как я сказал". Гарри согласился, но было видно, что он недоволен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полёт Счастья
FanfictionА что было бы если Сириус забрал Гарри в ту ночь? Многое бы изменилось... Присутствует Дамбигад