18

4.5K 242 58
                                    

- Тео, давай быстрее. Поезд отправится уже через час! - кричал Гарри, бегая по комнате и собирая свои вещи.

- Сам поторопись. - ответил Теодор. - Гарри, это мой носок.

- Нет, это мой, вот второй такой же. - Гарри продемонстрировал носок.

- А где мой тогда?

- Под кроватью валяется. - подсказал Гарри. - Мерлин! У меня книги не вмещаются!

- Меньше читать надо - Тео тоже попробовал впихнуть книги в чемодан.

- Уменьши книги. - посоветовал Нотт

- Точно. - хлопнул себя по лбу Гарри - Редуцио!

Книги уменьшились.

- Откуда ты знаешь заклинание? - спросил удивлённый Тео.

- Сириус уменьшал вещи, а я заклинание запомнил.

***

Теодор и Гарри наконец то собрали вещи и шли вместе с другими студентами к поезду.

Проходили они ветвистой тропой, сбоку от леса. Как ни странно, на улице было очень холодно. Радостные студенты с красными щеками и носами переговаривались друг с другом.

До поезда дошли быстро, красный Хогвартс-экспресс уже ждал их. Началась толкотня.

Всем хотелось побыстрее зайти в тёплый поезд. Гарри еле протиснулся между Пуффендуйцами и потащил за собой Тео.

- Осталось найти купе - сказал Гарри.

Оно нашлось практически в конце последнего вагона. Гарри занял место у окна, Теодор сел напротив него. Поставив чемоданы под сидения, а клетку с Буклей рядом с хозяином, мальчики принялись разговаривать.

- Чем планируешь заняться на каникулах? - поинтересовался Гарри у Тео.

- Отец заставит читать старые книги или каждый день будет брать на приёмы. Как обычно. А ты?

- Пока не знаю. Хочу найти какие-либо книги.

Теодор усмехнулся.

Послышался голос за дверью купе

- Тележка со сладостями! Имбирные пряники, тянучки, шоколадные лягушки!

Гарри выглянул из купе и протянул продавщице несколько галлионов. Он накупил много сладостей в различных цветных обёртках.

Полёт СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя