25

2.8K 148 50
                                    

Посреди комнаты стоял профессор Квиррелл.

- Вы? - изумленно выдохнул Гарри, хотя был не слишком удивлён.

Квиррелл улыбнулся. Лицо его, обычно конвульсивно дергавшееся, на сей раз выглядело абсолютно нормальным.

- Именно, - спокойно подтвердил он. - А я все гадал, встречу ли здесь тебя, Поттер. Ты разве не ожидал увидеть здесь Снейпа?

- Нет, но мне всё таки не понятно, почему он пытался меня убить.

-Это я пытался убить тебя, Поттер. Твой друг случайно сбила
меня с ног, когда бежал к Снейпу, чтобы подпалить его мантию. Я упал, и зрительный контакт прервался. Мне не хватило нескольких секунд, чтобы сбросить тебя с метлы. Конечно, ты бы давно был мертв, если бы Снейп не пытался спасти тебя. Ведь это именно он бормотал себе под нос контрзаклятие.

- Снейп пытался меня спасти? - Гарри показалось, что он сходит с ума.

- Разумеется, - холодно подтвердил Квиррелл. - А как ты думаешь, с чего это он решил судить следующий матч? Он пытался помешать мне сделать это снова. Это на самом деле смешно - ему вовсе не надо было так стараться. Я все равно ничего не мог сделать, потому что на матче присутствовал Дамблдор. А все преподаватели решили, что Снейп хочет помешать сборной Гриффиндора одержать победу. Так что Снейп сам себя подставил и стал весьма непопулярной личностью... Зря терял время, потому что сегодня ночью ты все равно умрешь.

Квиррелл щелкнул пальцами. Появившиеся из пустоты веревки впились в Гарри, крепко связывая его.

- Постой спокойно, Поттер, мне надо исследовать это любопытное зеркало.

Только тогда Гарри увидел то, что стояло позади Квиррелла. Это было зеркало Еиналеж.

- В этом зеркале кроется ключ к камню, - пробормотал Квиррелл, постукивая пальцами по раме. - Следовало догадаться, что Дамблдор придумает что-нибудь в этом духе... Но он в Лондоне... А когда он вернется, я буду уже далеко...

Гарри судорожно пытался что-нибудь придумать. Но все, что пришло ему в голову - это втянуть Квиррелла в разговор и не давать ему сосредоточиться на зеркале. Но темы для такого разговора не было.

Квиррелл обогнул зеркало и жадно уставился в него.

- Я вижу камень, - прошептал он. - Я собираюсь преподнести его моему повелителю... Но где же этот камень?

Полёт СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя