Гарри приземлился со странным приглушенным звуком — похоже, он упал на что-то мягкое.
Он сел и огляделся. Глаза его еще не привыкли к темноте, но было такое ощущение, словно он сидит на каком-то растении.
— Все в порядке! — прокричал он, подняв голову вверх, где в вышине светился открытый люк, отсюда казавшийся размером с почтовую марку. — Можешь прыгать, тебя ждет мягкая посадка!
Через мгновение рядом с Гарри оказался Теодор.
— Это что за штука?— первым делом спросил он.
— Не знаю, какое-то растение, наверное, — покачал головой Гарри. — Я думаю, оно здесь специально, чтобы смягчить приземление.
- Нет, Гарри, это же дьявольские силки. Они боятся света.
- Люмос.
Они упали на каменный пол.
— Пошли. — Гарри махнул рукой в сторону единственного каменного прохода, который вел отсюда.
— Слышишь? — прошептал Теодор.
Гарри прислушался. Откуда-то сверху доносилось мягкое шуршание и тихий звон.
—Думаешь, это привидение? — спросил он друга.
— Не знаю... — Нотт пожал плечами. — Но вообще похоже на крылья. Гарри задумался.
— Там впереди свет... И я вижу, что там что-то движется, — наконец произнес он. — И чем бы это ни было, другого выхода у нас нет.
Они дошли до конца коридора и очутились у входа в ярко освещенный зал с высоким дугообразным потолком. Зал был полон порхающих и кружащихся птиц — маленьких и ярких, как драгоценные камни. На другой стороне зала виднелась тяжелая деревянная дверь.
— Думаешь, они нападут на нас, если мы попытаемся пройти через зал? — спросил Теодор.
— Возможно. — Гарри задумался. — На вид они не особенно опасны, но если нападут все разом... Ну что ж, другого пути нет... Я попробую...
Гарри шумно втянул в себя воздух, закрыл голову руками и метнулся к двери. Он был готов к тому, что в любое мгновение в него вонзятся острые клювы и когти, но этого не произошло. Гарри добежал до двери и схватился за ручку — дверь оказалась открытой. В замочную скважину был вставлен старый ключ. Такой же старый, как и сама дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полёт Счастья
FanfictionА что было бы если Сириус забрал Гарри в ту ночь? Многое бы изменилось... Присутствует Дамбигад