20

4.3K 205 56
                                    

На следующее утро Гарри встал ни свет, ни заря. Ему не терпелось подумать над вчерашним.

Что такого происходит с Квирреллом, что Снейп так сильно разозлился?

- Гарри, ты же помнишь, что у тебя завтра матч? - послышался голос Теодор а с соседней кровати.

- Мерлин.. - Гарри хлопнул себя по лбу. - Сегодня тренировка.

***

- Молодцы. Только попробуйте завтра не победить. Пьюси, тебя тоже касается. - сказал Маркус Флинт. - Всем брысь, Поттер, останься.

Когда все разошлись, Гарри подошёл к командиру команды.

- Ты что-то хотел, Маркус?

- Да, По.. Гарри, не хочу на тебя давить, но только попробуй не поймать снитч, с поля уходить не будешь.

- Я постараюсь.

***

Маркус обвел свирепым взглядом всех собравшихся словно хотел сказать что-то угрожающее, чтобы все усвоили, что будет с ними в случае поражения.

— Отлично, — сказал Флинт, видимо убедившись, что никто не думает о проигрыше. — Пора. Всем удачи.

Гарри вышел из раздевалки вслед за Пьюси и Боулом.

От волнения у него подгибались колени. Он надеялся, что, шагнув на поле под громкие аплодисменты, не упадет на глазах у всех собравшихся. Судила матч мадам Трюк.

Она стояла в центре поля, держа в руках метлу и ожидая, пока команды выстроятся друг напротив друга.

— Итак, нам нужна красивая и честная игра. От всех и каждого из вас, — заявила она, жестом приказав всем подойти поближе.

Гарри показалось, что она обращается не ко всем игрокам, но лично к Маркусу Флинту.

Гарри посмотрел на трибуны и увидел, как Теодор помахал ему, а около него несколько ребят держат большой плакат с надписью  "Поттер, давай!".

Его сердце екнуло в груди. Гарри ощутил, как к нему возвращается смелость.

— Пожалуйста, оседлайте свои метлы.

Гарри вскарабкался на свой «Нимбус-2000». Мадам Трюк с силой дунула в серебряный свисток и взмыла высоко в воздух вместе с четырнадцатью игроками. Матч начался.

Полёт СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя