10

7.1K 300 154
                                    

Спал Гарри хорошо. Утром он встал и увидел, что Теодор уже ушёл. Гарри переоделся, умылся и спустился вниз. До завтрака ещё час и мальчик успеет отправить письмо. Он попросил старосту отвести его в совятню. Маркус Флирт, а именно так звали старосту, посмеялся над ним

- Поднимись по лестницам на 7 этаж и поверни налево, Поттер - Блэк - Маркус произнёс фамилию Гарри со злобной усмешкой.

Гарри вышел из гостиной. Теперь он немного жалел о своём поступлении на Слизерин...

Гарри вышел из подземелий. На лестницах он добирался долго. Они постоянно меня своё местоположение. Но в конце концов мальчик оказался на 7 этаже. Он повернул налево и прошёл вперёд. Прямо перед ним показалась лестница. Гарри поднялся и увидел множество сов. Весь пол был в совином помёте. Гарри увидел Буклю. Она весело ухнула и клюнула мальчика в ладонь

- Отнеси это письмо Сириусу и бабушке, пожалуйста.

Гарри погладил сову и привязал ей письмо на лапу. Букля распрямила крылья и взлетела. Она пролетела несколько кругов над головой Гарри и вылетела в окно. Гарри немного постоял и решил спустится на завтрак.

В Большом зале за стол Слизерина с ним никто не поздоровался. На Гарри даже глаза не подняли. Только Теодор, рядом с которым сел мальчик, посмотрел на него и кивнул в знак приветствия. Гарри в свою очередь повторил его жест.

Гарри поел, им раздали расписание. Сегодня у Слизерина : Трансфигурация, Зельеварение и Полёты.

Гарри и Теодор вместе пошли в гостиную за учебниками. И уже через несколько минут стояли рядом с группой первокурсников. К ним подошёл староста и отвёт их к кабинета Трансфигурации. Ни одного Гриффиндорцев здесь не было.
Впрочем, они подошли только после того, как прозвенел колокол.

Проффесор МакГонагалл выпустила студентов в кабинет. Гарри и Теодор уселись за парту. Вскоре практически все места были заняты.  Профессор дождалась, когда ученики успокоятся и начала говорить:

-Итак, в этом кабинете мы будем изучать один из важнейших предметов - Трансфигурацию. Предупреждаю сразу, предмет сложный, лентяев и халтурщиков не любит. Чтобы его понять необходимо последовательное изучение всех лекций. Чтобы постичь науку преобразования, необходимо учиться Трансфигурации от простых предметов, переходя на более сложные. И если вы не будете ходить на мои занятия, то уже можете пожалеть об этом в недалёком будущем - МакГонагалл дала время осмыслить сказанное--Эта дисциплина требует не только практического, но и теоретического изучения, чтобы понять, как она действует.

Полёт СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя