Через несколько дней после выхода Гарри из лазарета, пришло письмо от Сириуса. В этот момент мальчик находился в гостиной. Пришлось уединиться в комнате.
В письме была лишь короткая записка:
"Ты знаешь как этим пользоваться"
И был приложен осколок от стекла. На вид - самый обычный. Но лишь не многие знали, что это сквозные стёкла.
Сириус постоянно рассказывал о шалостях мародеров. О сквозных стёклах он тоже поведовал.
С их помощью можно общаться на расстоянии. Стоит только взять осколок в руки и сказать имя обладателя другого, как можно увидеть часть этого человека и пообщаться с ним.
Плюс стёкол в том, что никто не узнает о чём говорили через них. Даже сами обладатели.
Гарри взял стёклышко в руку и посмотрел в него - видно только его.
- Сириус Блэк. - прошептал мальчик
В этот момент из осколка на него поглядел Сириус.
- Привет, Сохатик! - бодрым голосом сказал Блэк.
- Бродяга! Это гениально! Теперь можно общаться как через маггловский телефон
- Да, расскажи про сон
- Мне снились родители... - мальчик сразу стал говорить приглушённым тоном. -... и я.
- Что произошло?
- В дом пришёл Волан-де-морт.. Папа кричал маме, чтобы мы с ней уходили... А потом.. Его убили..
Сириус судорожно выдохнул.
- А когда Волан-де-морт пытался убить маму... Мама говорила мне, что я должен быть сильным... Но её тоже убили.. Она закричала... И меня разбудили
- Гарри, твои родители всегда защищали тебя. Но Волан-де-морт сильней... Нет, не сильней, он жесток и эгоистичен, но он не сильней. - Сириус сделал паузу - Он не смог убить тебя из-за защиты Лили. Но часть его души осталась в тебе. Понимаешь?
- То есть, часть души есть во мне?
- Да, но ты сильнее её. Поэтому она редко даёт знать о себе. Мы с бабушкой ослабили её, когда ты был маленьким. А когда подрастёшь, ты сможешь совсем побороть её.
Тут послышались шаги.
- Кто-то идёт. Пока, Гарри. Никому не показывай осколок. - сказал Сириус перед тем, как исчезнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полёт Счастья
FanfictionА что было бы если Сириус забрал Гарри в ту ночь? Многое бы изменилось... Присутствует Дамбигад