4

8.5K 392 175
                                    

Это оказался.... Внимание..... Дамблдор. Сириус подумал, что ему здесь делать.

- О, здравствуй мой мальчик. - сказал он тоном "пай - дедушки" - я вас напугал?

-Кхм... Нет

- Хорошо. Гарри, с Днём рождения! Прости что без подарка.

- Спа-сибо - сказал испуганный Гарри

- Сириус, мы можем с тобой поговорить?

- Да, Гарри, посиди, пожалуйста, на лавочке. Мы немного поговорим

Гарри послушно сел на скамейку. Сириус и Альбус отошли.

- Вы хотели поговорить?

- Да, мой мальчик

- Тогда приступим? Гарри голодный и устал. Я не хочу его заставлять ждать

- Хорошо. Скажу сразу. Ты считаешь, что мальчику хорошо здесь?

-Да! А зачем вы спросили?

- А я так не думаю. Вы избаловаете его. Ему будет лучше у других родственников

- Здесь он получит должное воспитание, любовь, ласку и заботу. У каких родственников?

- У тёти и дяди. Сестры Лили.

- У магглов!? Нет, нет и даже не мечтайте - сорвался Сириус.

- Я понимаю твою ярость. Но это для общего блага

- Нет! Он член семьи Блэков. Он Поттер-Блэк!

- Вы включили его в род?

- Да! Если вы захотите забрать Гарри, я поставлю на дом Фиделиус.

- Не надо крайности, мой мальчик. Я пока его не забираю

Сириуса смутило слово "пока". Он развернулся и взял Гарри на руки.

- Всего хорошего! - крикнул Бродяга вслед Дамблдору.

Они пошли в сторону дома.

- Это кто? - полюбопытствовал Гарри

- Это проффесор Дамблдор. Он директор Хогвартса.

- Что он хотел сделать?

Но Сириус промолчал. Дом уже открылся и Блжки зашли. Гарри бросился показывать свой набор Вальбурге. Стол уже накрыт.

Сириус и Гарри помыли руки и сели за стол. На нём было всё, что любит мальчик : пирог с патокой, морковный пирожки, шоколадный торт, апельсиновый сок и многое другое.

Объевшись до отвала, Блэки пошли спать. Гарри и Сириус зашли в комнату малыша.

- Какую историю тебе рассказать?

- Про тебя и папу

- Тогда слушай...

Сириус каждый вечер рассказывал Гарри истории. Про Мародёров, Хогвартс, магию.

***

Рассазав Гарри очередную историю, Сириус спустился вниз. Как оказалось, Вальбурга ещё не спала. Сириус сел за стол

- Когда мы с Гарри шли домой из метро, к нам подошёл Дамблдор и...

Он поведал вечерние приключения, Вальбурга внимательно слушала

- Я думаю, что Дамблдор любым способом достанет Гарри. На дом надо наложить Фиделиус.

Для тех кто не знает, Фиделиус - особое заклинание, скрывающее местонахождение какого-либо места от всех нежелательных лиц. Тайна заклинания Доверия запечатывается в сердце Хранителя и никаким способом эту тайну вырвать нельзя. Хранитель может раскрыть местонахождение объекта только добровольно.

- Да, но хранители будешь ты. Я слишком лёгкая мишень.

Они завершили разговор и разошлись по комнатам, Гарри уже давно спал

***

В это время в кабинете директора сидел рассерженный Альбус Дамблдор. После того разговора он был подавлен. Часть его плана рушилась на глазах. Гарри можно вырвать из рук Блэков через суд. Особенно если добавить несколько слов о "тёмном роде, во всём поддерживающим Волан-де-морта" и о "всеобщем благе". Но это не означало, что Блэки не будут защищать мальчика.

Эту часть плана нужно хорошенько продумать. Альбусу нужно получить запуганного мальчика, который будет богословить любого, кто погладить его по головке. Но нет, Блэки всегда всё портят. Поттер будет расти в любящей, хоть и не полной, семье. И вырастет сильным волшебником. Но это не совсем то, что нужно Альбусу.

Ладно, пора спать. А рассуждения можно перенести и на утро.

================================

Глава маленькая, но содержит много информации. Хочу спросить Ваше мнение.

Мне продолжать историю с маленьким Гарри, или же перенестись, когда ему будет 9?

Спасибо, что читаете!

Полёт СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя