Весь остаток дня и полночи слизеренцы праздновали победу. Всё хвалили Гарри, хлопали по плечу и не уставали говорить, что они не зря взяли его в команду.
Гарри уже было устал, да и Теодор тоже, они пошли в комнату.
- Рассказывай про метлу. - потребовал Тео.
- Ну, сначала, я вообще не понял, что случилось. Метла будто взбесилась. - начал Гарри - Ты сам видел. Потом это прекратилось. А после матча Гермиона мне сказала, что Снейп смотрел на меня и что-то шептал себе под нос.
- Сомневаюсь, что это Снейп. Зачем ему это делать?
- Сам не знаю. Надо будет найти Гермиону и всё расспросить.
***
На следующее утро Гарри, сразу после завтрака, хотел пойти в библиотеку, чтобы доделать домашнее задание по Зельеварению. Но не тут-то было...
Гарри заметил Рона и Симуса. Они шли и шептались между собой.
Хорошо, что мальчик взял Мантию- Неведимку, на всякий случай. Он накинул её и отправился вслед за гриффиндорцами. Кажется они пошли на улицу.
Гарри шёл немного позади, чтобы случайно не наткнуться на Рона с другом.
Как оказалось, гриффиндорцы шли к Хагриду. Зайти с ними мальчик не мог, пришлось затаиться под окном.
- Привет, Хагрид. - поздоровался Рон.
Вдруг Гарри увидел Буклю. Она летела прямо к нему. Она же может выдать мальчика!
Ему пришлось отойти от хижины и взять письмо у совы.
Гарри спрятал его в кармане мантии и вернулся к окну. Половину он уже пропустил. Но по голосу он понял, что в хижине ещё и Гермиона.
—
Я кое-что узнал о нем, — сообщил Рон Хагриду — В Хэллоуин он пытался пройти мимо трехголового пса. Пес его укусил. Мы думаем, что он пытался украсть то, что охраняет этот пес.
Хагрид от неожиданности уронил чайник.
— А вы откуда про Пушка разузнали? — спросил он, когда к нему вернулся дар речи.
— Про Пушка?
— Ну да — это ж моя собачка. Купил ее у одного... э-э... парнишки, грека, мы с ним в прошлом году… ну… в баре познакомились, — пояснил Хагрид. — А потом я Пушка одолжил Дамблдору — чтоб охранять...
Гарри сидел и ничего не понимал. Какая собачка с тремя головами? Про кого они говорят?
Тут мальчик вспомнил, что Снейп хромал. Значит они о его декане.
Он пробрался мимо трёхголового пса...
— Все, хватит мне тут вопросы задавать, — пробурчал Хагрид. — Это секрет. Самый секретный секрет, понятно вам?
— Но Снегг пытался украсть эту штуку, — продолжал настаивать Рон, надеясь, что Хагрид вот-вот проговорится.
—Чепуха, — отмахнулся от него Хагрид — Снейп— преподаватель школы Хогвартс. Он ничего такого в жизни не сделает.
— А зачем же он тогда пытался убить Гарри? —. вскричала Гермиона.
И в правду. Что Снейп скрывает? Как Гарри понял, декан хотел пробраться через пса, взять какую-то штуку. Но зачем убивать Гарри?
— Я знаю, что такое колдовство, Хагрид. Я все о нем прочитала и сразу могу понять, когда кто-то! пытается что-то заколдовать! Для того чтобы наложить заклятие, нужен зрительный контакт, а Снегг не сводил с Гарри глаз, даже не моргнул ни разу. Я наблюдала за ним в бинокль, и потом видела, когда к нему подкралась!
— А я вам говорю: неправда это! — выпалил разгорячившийся Хагрид. — Не знаю, что там с метлой Гарри стряслось, но Снегг бы в жизни такое не вытворил, чтобы ученика попробовать убить! И вообще, вы трое, слушайте сюда: вы тут лезете в дела, которые вас не касаются вовсе, да! Вы лучше про Пушка забудьте и про то, что он охраняет, тоже забудьте. Эта штука только Дамблдора касается да Николаса Фламеля...
— Ага! — довольно воскликнул Симус. — Значит, тут замешан некто по имени Николас Фламель, верно?
Николас Фламель... Это же великий алхимик, создатель Философского камня! Так вот, что хотел достать Снейп...
Тут Гарри заметил Малфоя. Что он тут забыл? Мальчик решил идти отсюда. Что надо, он узнал.
- Кстати, хотел вам кое что показать...- сказал Хагрид.
Но Гарри уже бежал к школе.
Быстро залетев в гостиную, предварительно сняв мантию, Гарри зашёл в комнату.
Тут он уже смог отдышаться.
Теодор лежал на кровате. Гарри всё рассказал ему.
- Значит, Снейп хочет пройти мимо трёхголового пса и украсть Философский камень? - кратко сказал друг.
- Да. Только где этот пёс?
- Надо бы проследить за этими гриффиндорцами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полёт Счастья
FanfictionА что было бы если Сириус забрал Гарри в ту ночь? Многое бы изменилось... Присутствует Дамбигад