11

6K 335 59
                                    

Перед продолжением хочу сказать, что в моём рассказе Маркус Флинт, как и в каноные, был загонщиком в квиддичной команде. А ловец Теренс Хиггс - выпускник.

================================

"Дорогой Сириус!
У меня всё хорошо. Надеюсь, у тебя тоже.
Первый день прошёл, относительно, неплохо. У нас были : Трансфигурация, Зельеварение и Полёты.
Трансфигурация мне понравилась. Это очень интересная наука. Зельеварение я еле выдержал. Наш учитель и декан - Северус Снейп придиоался ко мне. Из-за чего? Я ему ничего не делал...

На полётах я быстро освоился. Ещё бы, давно ведь летаю. Но Невилл Долгопупс (Гриффиндорец) слишком высоко взлетел и упал с метлы. Мадам Трюк отвела его в лазарет. У меня с моим однокурсником Драко Малфоей проихша небольшая перепалка. И мне пришлось взлететь.
Меня отвели к директору, но он не стал ругаться, а только предложил стать ловцом. Профессор Снейп этому не обрадовался, но спорить не стал.
Напиши мне, как дела дома. Передавай "привет" бабушке и Римусу.
С любовью,
Гарри"

Гарри привязал письмо к лапе совы и Букля улетела.

***

Утром к Гарри подошёл Маркус Флинт

- Поттер, меня попросили потренировать тебя. Сегодня после уроков чтобы был на поле.

Маркус развернулся и удалился.

- Пойдём в Большой зал - к Гарри подошёл Теодор.

Позавтракав, слизеренцы отправились в кабинет Чар. Их встретил милый карлик-гоблин - проффесор Флитвик.

Гриффиндорцы опять опаздали.

Когда все расселись по местам, Филиус начал говорить:

- Итак, всем добрый день. Называйте меня "проффесор Флитвик".

- Чары - один из самых важных предметов в Хогвартсе. Здесь вы будете изучать бытовые Заклинания и применять их. Сегодня мы начнём с самого простого Заклинания -  "Вингардиум Левиоса". Это заклинание, которое поднимает предметы в воздух. Работает на предметы и животных, не работает на людей. Запишите.

Он дождался пока все запишут.

- А теперь возьмите свои перья и положите их перед собой. Затем направьте палочку на перо и взмахните палочкой вот так и произнесите заклинание.

Полёт СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя