- Слизерин!
Зал затих, ученики и преподаватели замерли. Всё смотрели на Гарри так, будто у него на голове выросли рога.
-Поттер на Слизерине
- Это ошибка
- Это шутка
Шепотки катились по залу
- Поттер не может быть плохим! - кто-то крикнул на всё помещение
Дамблдор встал
- Тихо! Продолжаем распределение.
Гарри прошёл к столу Слизерин. "Я на Слизерине? Я на Слизерине. Ладно." Он не сильно расстроился, скорее был шркирован. "Зато не на одном курсе с Уизли" - утешал он себя. Распределение подошло к концу. Дамблдор рассказывал про баллы, наказания и прочию ерунду
- Коридор на третьем этаже является запретным для всех, кто не желает умиреть страшной смертью.
"А вот это уже интересно. Хогвартс же самое безопасное место" - усмехнулся Гарри про себя.
Пир начался.
- Поттер, как ты сюда попал? - шептал со всех сторон.
Гарри сам не понимал, но нашёл оправдание
- Наверное, потому что обладаю вашими качествами и мои родственники Блэки.
Драко рядом с Гарри, он тоже на Слизерине.
- Знаешь, Гарри, я рад, что ты здесь
Драко был другим, не таким, как описывал его Сириус.
После пира первокурсники пошли за старостой. Они прошли в подземелья и остановились около стены в конце коридора.
- Чистая кровь
Стена разъехались в сторону и толпа прошла.
- Запомните пароль. Я Маркус Флинт, староста на этот курс. Вы будете жить по 1, 2 или 3 человека. Разбирайте комнаты. Через 20 минут выйдете в общую гостиную.
Одиночные сразу забрали. Драко и ещё три мальчика и девочка жили одни. Гарри досталась комната пополам с другим учеником.
Поттер-Блэк зашёл в свою комнату. Мальчик уже был там.
Гарри решил познакомится
- Гарри. Гарри Поттер-Блэк - протянул он руку
- Теодор Нотт
Они пожали руки и продолжили разбирать вещи. Мальчики переговаривались друг с другом. Теодор мало говорил, но внимательно слушал. Он закончил раньше Гарри и уже лежал.
Вскоре они спустились вниз. Большая часть учеников уже сидели на мягких креслах. Теодор и Гарри сели на пуфики.
Буквально через две минуты в гостиную зашёл человек. Он был одет во всё чёрное.
- Я Северус Снейп. Для вас профессор Снейп.
Все встали в знак приветствия.
- Скажу сразу. Я не терпю нарушение правил. Самый маленький проступок и мало вам не покажится. - он выразительно посмотрел на Гарри.
- Я надеюсь, что Слизерин получит кубок школы. Поттер!
Гарри встал
- Да, сэр?
- Тебя это тоже касается
- Конечно, сэр
- Сядьте, Поттер
Гарри сел
- Извините, профессор, но моя фамилия Поттер - Блэк.
- Меня это не волнует
Снейп развернулся на каблуках и вышел.
- Привыкай, Поттер-Блэк. - сказал какой-то старшекурсник - Здесь тебе многие не рады.
Гарри это давно понял. Но есть надежда, что Драко и Теодор будут с ним общаться. Хотя... Они аристократы, у них чистокровный семьи. Но и Гарри держался аристократом, а Блэки чистокровные.
Около часа все сидели в гостиной. Гарри решил написать письмо. Он взял перо, чернила и пергамент
"Дорогие Сириус и бабушка!
У меня всё хорошо. Спешу сказать, что я поступил на Слизерин. Да, именно на Слизерин. Не сказать, что я сильно рад. Зато не с Уизли на одном факультете. В поезде они устроили перепалку, но всё обошлось. Я познакомился с Драко Малфоем, Теодором Ноттом и Гермионой Грейнджер ( это та девочка, которой я помог с багажом).
В гостиной мы разместились. К нам приходил Северус Снейп - наш декан. Мне не сильно рады, но со временем пройдёт.
Буду стараться писать чаще. Вы мне тоже пишите
С люьовью,
Ваш Гарри "Закончив письмо, Гарри решил пойти спать. Он зашёл в комнату и направился к кровати.
Гарри переоделся и лёг. Как же хорошо лежать после трудного дня. Мальчик завесил кровать балохином и закрыл глаза. Через несколько минут в комнату зашёл Теодор. Он тоже стал укладываться спать.
Гарри провалился в сон...
================================
Да, главы не было неделюНе хватало времени, чтобы написать. Но вот, хоть и не большая, но глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полёт Счастья
FanfictionА что было бы если Сириус забрал Гарри в ту ночь? Многое бы изменилось... Присутствует Дамбигад