Бариста из тебя хреновый.

10.2K 411 272
                                    

/POV Юнги/

-Хён, проснись, пожалуйста, - шептал мне мой двоюродный брат на ухо.

-Что тебе надо, Гук? У меня единственный выходной, дай поспать, - я пытался от него избавиться, накрываясь одеялом с головой. В последнее время, я постоянно на работе.
Но эта работа не постоянна. Больше трёх недель редко где задерживаюсь, выгоняют за хамство.

-Ну, Юнги-хён, я нашёл тебе другую работу. Тебя же опять скоро выгонят с должности! Бариста из тебя хреновый.

-Что тебе то не нравится?

-Хён, не только мне не нравятся твои надписи на кофейной пене.

-Я пишу людям то, что я думаю.

-Именно поэтому ты на каждом напитке шлёшь людей нахуй?!

-Во-первых, не матерись. Во-вторых, не на каждом, а только на напитках тех людей, которые относятся ко мне как к рабу или имеют слишком много претензий.

-Мм, ну конечно, я тебе верю, - Чонгук скинул с меня одеяло и забрал подушку. Я бы его стукнул, будь я менее уставшим, ему сейчас явно повезло.

-Пидор мелкий, чтоб у тебя на твоего Тэхуя хуй не вставал, - я поднялся с мягкой и удобной постели, направляясь на кухню, что бы заварить кофе, иначе я не проснусь.

-Эй, сплюнь, я ещё надеюсь на отношения с моим крашем, не порть мне всё! - это кролик шёл за мной по пятам и крутился возле, пока я заваривал крепкий кофеёк, - Я, между прочим, тебе помогаю.

-Ладно, говори уже, что за работа и где.

-В ресторан через дорогу нужен новый официант.

-Снова работа с людьми? Чонгук, ты издеваешься? Меня ведь и оттуда выгонят.

-Если будешь держать свой язык за зубами, то не выгонят! Тем более, эта работа гораздо удобнее, ведь тебе не придётся три часа ехать до этой сраной кофейни. Да и мальчики там симпатичные работают. Глядишь, да найдёшь себе кого-нибудь, - Гук коварно улыбался.

-Ты прекрасно знаешь, что сейчас не то время, когда мне надо кого-то искать. Разберусь с долгами, тогда посмотрим.

-Нет, хён, тебе кто-то нужен и очень срочно.

-Это ещё почему?

-Мне надоело слушать твои приглушённые стоны в ванной, когда ты смотришь порнушку в наушниках, - мелкий захихикал, а я был готов провалиться сквозь землю от стыда. Не люблю когда кто-либо знает о том, что я делаю когда один.

-А ты нахрена подслушиваешь, мразёнышь? - как можно спокойнее спросил я, садясь за стол и отпивая кофе.

-Я тебе больше скажу, я ещё и подсматриваю иногда, - пидорас улыбнулся, показывая свои передние кроличьи зубки, а я чуть не поперхнулся.

-Ты совсем охренел?!

-Нет, но хочу сказать, что у тебя достаточно большой, хён.

-Я тебя этим большим сейчас вытрахаю! - я встал и дал Гуку подзатыльник и пинок под зад, а он сразу побежал в свою комнату.

-Меня только Тэхён тронет! А ты обломишься! Тем более это будет инцест, а это не есть хорошо! - я услышал как он заперся в комнате включая музыку.

-Пиздец, - прошептал я, снова садясь за стол и продолжая пить кофе. Кто бы мог подумать, что этот мелкий говнюк за мной подсматривает.

Утро уже явно подпорчено, надеюсь, что хоть день пройдёт нормально.

Но я не нашёл ничего лучше, чем сходить прогуляться по улицам в поисках ещё какой работёнки из объявлений, но увы, ничего не нашёл.

Вернувшись домой к обеду, я застал Чона спящим на диване в гостиной и решил последовать его примеру, плюхаясь на кровать и засыпая.

Весело, однако.Место, где живут истории. Откройте их для себя