БОНУС: Вот нахуя?..

2.3K 160 27
                                    

/POV Автор/

Пак сидел в гостиной семьи Чон и листал каналы телевизора, пока Тэхён одевал дочку на прогулку.

Это занятие было утомительным, поэтому Чимин отложил пульт и пялился на новости. Он даже не слышал их, а просто сидел и смотрел, думая о своём.

Но из мыслей его вытянуло объявление, которое заставило побелеть от ужаса.

"сегодня днём, около 13:45, из окна дома, находящегося по адресу ***************, выпал парень. Свидетелем стал местный мальчишка, который и вызвал скорую. Сейчас молодой человек госпитализирован. Просим приехать родственников или близких друзей в больницу № 4."

На экране светилось фото.

-Хо.. сок... - только и прошептал Чимин, прежде чем слёзы покатились вниз по щекам.

В комнату зашёл Тэхён, увидев состояние Пака, он очень перепугался.

-Хён, что случилось?! - он подошёл к нему и приобнял.

-Срочно в четвёртую больницу... Хо.. он.. он из окна выпал... - хныкал Чимин.

-Что?! Твою мать! Идём! - Ким, который Чон, схватил его за руку и вывел в коридор, приказав обуваться. Сам Тэ вывел Тиён и обул её, одновременно строча смс Чонгуку.

Когда все были обуты, они спустились вниз и ждали, когда подъедут парни.

§§§

Друзья завезли Тиён к маме Тэхёна и помчали в больницу. Все молчали, ведь никто не мог найти слов в этой ситуации. Неужели вечно весёлый Чон Хосок, то самое солнышко, решил покончить с собой?

Юнги не отрывал ладоней от лица. Он плакал? Нет. Он рыдал. Ему слишком больно. Он не мог в это поверить. Может это он сделал что-то не так? Где-то недоглядел и оплошал? Чем-то обидел? Да нет же, всё было хорошо.. Что тогда?

Мин не помнил как оказался в палате Чона. Зато все остальные еле успели за ним и прекрасно видели, как он обматерил врача, чтобы тот его впустил.

-Хо.. Хорс.. Нахуя ты это сделал?.. - причитал Юнги, сидя перед койкой, - Вот нахуя?..

Весело, однако.Место, где живут истории. Откройте их для себя