/POV Автор/
<Переписка Чонгука и Юнги>
30.12 23:39
Чг: 'Эй, хён, привет'
Юн: 'Привет, мелкий. Что надо?'
Чг: 'Я хотел тебя позвать праздновать нг с нами))))'
Юн: 'с кем "с нами"?'
Чг: 'Со мной, Тэ, Хорсом и ЧиМиНоМ ;DDD'
Юн: 'меня это пугает.'
Чг: 'что именно?'
Юн: 'то, что ты так выделил его имя. И этот смайл в конце.'
Чг: 'ну что поделать :)))))'
Юн: 'только не пытайся нас сблизить, пожалуйста.'
Чг: '..................'
Юн: 'Что?????'
Чг: 'Ничего..............'
Юн: 'Ты меня блять пугаешь.'
Чг: 'ой, извини, меня Тэ зовёт, до завтра ;DDD'
Юн: 'сука..'
____
31.12 21:56
Юнги зашёл в квартиру Тэхёна, где уже звучала музыка, а за столом сидели друзья. Он пришёл самый последний.
-Юнии~, - уже подвыпивший Хосок летел к нему в объятия.
-Этому не наливайте, - сказал Юнги, когда Чон старший споткнулся об свою же ногу и полетел на пол.
-Как скажете, командир, - проходящий мимо Гук отдал честь.
Мин прошёл в зал, где и стоял стол. Место Хосока было на стуле, до которого он сейчас полз. Рядом на таком же стуле сидел Тэ. Юнги хотел сесть на последний свободный стул, но подлетел Чонгук и сделал это быстрее.
-Это моё место. А ты, вот, на диван садись, - Чон младший показал место на диване, на котором сидел Чимин. А, нет, ЧиМиН ;DDD.(соблюдаем почерк Гука, ведь мы с ним заодно).
-Чушка, - шепнул Мин, садясь рядом с ЧиМиНоМ ;DDD.
__
2 часа пролетели быстро. Ребята выпивали, разговаривали. Правда, не все. Юнги лишь иногда вставлял тупую шутку в разговор, от которой все смеялись. Кроме ЧиМиНа ;DDD. Он за весь вечер ни слова не сказал.
Хосок уже набухался в дембеля, и его еле как удерживали на месте.
Тэхён с Юнги были поадекватнее, ведь пили не так много. А Чонгук был и вовсе трезв.
А что сказать про ЧиМиНа ;DDD? Он пришёл к Чону с Тэ около семи вечера, и с того момента потихоньку попивал коньяк. Но никто не знал, что это коньяк). Пак перелил его в непрозрачную бутылку воды. Литровую. И пил с горла.
Так как пил он и правда помаленьку, то только сейчас, к двенадцати ночи, его бухлицо закончилось.
Но ЧиМиН ;DDD не подавал виду, что он пьян. Вообще.
_И вот, уже на часах 23:59, сейчас начнут бить куранты (да срАТЬ Я ХОТЕЛ, ЧТО ОНИ В КОРЕЕ, А НЕ В РАШКЕ).
Три.
Два.
Один.
С телевизора раздаются удары, а так же квартиру наполняет недо-вой и стук бокалов. А Хорс срывается с места и бежит на балкон, крича 'С НОВЫМ ГОДОМ БЛЯЯЯТЬ'
Идёт уже пятый удар, шестой. Юнги не решается на то что хотел сделать уже полгода.
Восьмой, девятый.
Мин, сделав последний глоток алкоголя "для храбрости", ставит стакан на стол. Садится ближе к ЧиМиНу ;DDD и.. просто целует его.
Пак в свою очередь не ожидал такого поворота событий, но был рад. Либо он просто сильно напился и не соображал.
-Ты мне нравишься, Чимини~, - Мин тыкался носом в шею младшего.
-Похоже, нам можно выпить сразу и ещё за одну новую пару, - хихикнул Тэхён.
-Тебе лишь бы выпить, - сказал Гук, отбирая у парня стакан.
-Ну Гукии~~
-Я всю жизнь Гуки. А тебе уже хватит.
-Не хватит, - Ким хватает со стола свой стакан, выпивает залпом и убегает на кухню.
-Ким Тэхён, я вроде на отношения соглашался, а не на няньчество с ребёнком, - улыбаясь, Чонгук пошёл за ним.
А что было дальше этой ночью, лучше никому не знать ;)
Но я же не дебил, я всё расскажу.
Только кратко. Очень кратко.
Во-первых, Хосок так и уснул на балконе, пока орал на улицу.
Во-вторых, Тэхён набухался ещё больше, и Гук еле затащил его в комнату, что бы уложить спать.
В-третьих, Юнги с ЧиМиНоМ ;DDD переспали. Чимин сам полез.
А ТЕПЕРЬ ПРОШЛИ НАХУЙ. ПРОВАЛ ПАМЯТИ БЛЯТЬ. ну, они ж типо бухали. я ж типо с ними. никто больше ничего не помнит. ыххыхых.