Юнги.. Ты не мог бы встать?..

5.4K 332 76
                                    

/POV Юнги/
Стоя уже возле входа, я понял, что забыл дома телефон. Но, насколько бы нужным он не был, возвращаться я не особо хотел. Я шагнул вперёд, открывая перед собой стеклянную дверь.

Милый ресторанчик в телесных и коричневых цветах предстал перед глазами. Я раньше был здесь, с Намджуном, мы водили сюда своих 'временных подстилок', как мы их называли. Честно, сейчас мне стыдно, что я так обращался с бедными парнями, но тогда мне было всё равно.

Когда я зашёл, оглядываясь по сторонам, ко мне навстречу тут же побежал какой-то парень, примерно с меня ростом.

-Привет, - он миленько улыбнулся останавливаясь передо мной, - Юнги, верно?

-Ну, да, верно.

-Я Чимин. Меня Чонгук предупредил, что ты должен прийти. Ты правда так часто меняешь место работы? Ну, надеюсь ты хоть у нас останешься!

-Ты болтливый, да?

-Ну, да. Прости, не могу контролировать свою болтовню. Особенно при новых людях. Хочется рассказать всё больше и больше. А ты не особо разговорчив, как мне Чон сказал.

-Ага, именно так. Может уже скажешь, что мне делать и куда идти? Я всё-таки на работу устраиваться пришёл.

-Ах, да, пойдём, я тебя провожу в кабинет шефа. Он скажет когда тебе выходить на работу. А потом я покажу тебе где что, - Чимин взял меня за рукав и повёл куда-то.

-А нельзя, что бы ты мне всё показал в другой раз?

-Нет, нельзя. Потом времени не будет. Сегодня, как видишь, посетителей почти нет, но завтра они опять будут валить толпой. Так что, лучше сейчас всё показать.

-Бля, ладно.

Новый знакомый довёл меня до кабинета с табличкой 'Глава ресторана/Главный шеф-повар'

Чимин открыл дверь и мы вошли в кабинет. Я ожидал увидеть кого угодно, но блять не Джина. Тот, который парень Намджуна.

-Мистер Ким, это Юнги, я вам про него говорил. Скажите когда ему выходить на работу, - прощебетал Чимин.

-Ох, господи, на работу послезавтра. А сейчас уходите, мне надо разобраться с жалобами, - Сокждин нервно перебирает бумаги.

-Хорошо, - Чимин опять хватает меня за рукав уводя из кабинета.

-И это всё? - спрашиваю я, когда мы оказываемся в нескольких метрах от кабинета, - Зачем я вообще нужен был? Через Чонгука мне бы просто сказали, чтобы я вышел в среду и всё! Идиотизм.

Весело, однако.Место, где живут истории. Откройте их для себя