/POV Чимми/
Чёрт, Хосок, нахера тебе такие яркие лампочки?? Я чуть не ослеп, когда включил свет.
Быстро привыкнув, я взглянул на Юнги. Его явно заплаканое лицо ещё жмурилось от света.
-Почему ты плакал, хён?.. - тихонько спросил я.
-Не важно, - он отвернулся лицом в подушку.
Чонгук ни разу не говорил о том, чтобы Юнги плакал. Он выставлял его как грубого парня, без единой мягкости. Я не представлял, что застану его плачущим.
[Тебя тоже не считают нытиком. Но ты ведь ноешь, Чимми.]
Подойдя к кровати, я сел на край.
-Юнги, что случилось?
-Ничего не случилось, уйди.
-Нет, не уйду. Я хочу знать, что с тобой.
-Какая тебе разница? Это тебя не касается, так что пиздуй отсюда нахуй.
-Но..
-Без но. Съебись.
-Нет. Повернись ко мне.
-Зачем?
-Просто повернись.
Второй раз он спрашивать не стал и повернулся, приподнявшись на локтях.
Теперь я мог лучше рассмотреть покрасневшие глаза и нос, мокрые ресницы. Он выглядел.. мило?..
[ахах, не то что ты]
-Повернулся, и что дальше? - Юнги смотрел мне прямо в глаза. Это напрягало.
Мои щёки покрылись румянцем, я вспомнил совет Джина. Сейчас или никогда, так сказать.
Пододвинувшись ближе, я всё так же смотрел ему в глаза, как и он в мои. Как в каких-то слащавых фильмах, которые я сроду не люблю. Но чёрт, это реальность, и я сам это делаю.
Решительно вздохнув, я всё-таки поцеловал его, надеясь, что он не разозлится.
[Ты долбоёб, Пак Чимин]
Я знаю.