БОНУС: экзисрист.

3K 194 38
                                    

/POV Автор/

-Папа, смотри, что у меня есть! - малышка Тиён бежит к своему отцу, чтобы показать новую куклу.

-Ух ты, а кто тебе это подарил? - Тэхён улыбается и обнимает дочь.

-Это мы с папочкой встретили дядю Чимина! Он пообещал, что вместе с дядей Юнги придёт к нам в гости.

-Здорово. А сейчас беги раздевайся, а то вспотеешь, - Тэ целует девочку в лобик и отпускает в её комнату.

-А меня? - в дверном проёме стоит Чонгук, ждущий своей порции поцелуев.

-И тебя обязательно, - Тэхён всё так же улыбается и, подходя к младшему, целует его в губы.

Чонгук момента не упускает и ведёт свои шаловливые ручки под его футболку.

-Потерпи ещё денёк. Завтра отправим Тиён к твоей маме и будем развлекаться, - Тэ губу кусает, убирая руки мужа.

Чонгук смотрит на старшего, будто тот что-то забыл.

-Папочка, - тихо шепчет Тэхён.

-Так лучше, Чон Тэхён, - так же тихо произносит Чонгук, облизывая засохшие губы.

Из комнаты ребёнка доносится грохот, а затем детский смех.

-Боже, что там произошло? - хмурится Чонгук.

Тэхён спокойно проходит в комнату и видит, что их дочурка лежит на полу и просто смеётся.

-Гуки, вызывай экзорциста, - усмехается он, поднимая девочку на руки.

-а кто такой эк.. экзи.. экзисрист?.. - с самым серьёзным лицом спрашивает Тиён.

-Тот, кто хуй сосёт, - неосознанно выдаёт Гук, на что следует возмущение Тэхёна.

-Ты нормальный при ребёнке такое говорить?! Малышка, не слушай его, он всякую гадость говорит.

-А папочка экзисрист? - не успокаивается дочь.

-Нет, я не экзисрист, малышка, - смеётся младший.

-Завтра проверим, - фыркает Тэхён, ставя ребенка на пол.
_______________________________________

Я слишком счастлив, что так много людей любят мою работу, что решил написать небольшую бонусную главу, про дальнейшую жизнь вигу. Я надеюсь, вы не против?

Господи, я вас всех так люблю. И особенно люблю смеяться и умиляться с ваших комментариев. Готов утопить вас в своей любви.💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙.

Весело, однако.Место, где живут истории. Откройте их для себя