Мне только ты нужен.

3.6K 226 73
                                    

/POV Тэ/

Руки Чимина были абсолютно чистыми. Этого просто быть не может. Ещё вчера на них была куча шрамов и порезов.

Господи, неужели это сон?!

-Тэхён, - позвал Гук. Он знает, что я здесь?...

-Тэ, - снова говорил он.

Окей, попробуем выйти.

Я открыл дверь шкафа и.. проснулся? Определённо. Я просто спал. Это был, чёрт возьми, сон.

-Малыш, ты в порядке? - Гук взволнованно смотрел на меня, вытирая слёзы с моих щек.

Мы были в парке, и явно была ночь.

-Почему мы здесь? - я стал оглядываться.

-Ты уснул у меня на спине, а мне стало тяжело тебя тащить. Парк был самым ближним местом, где можно отдохнуть.

-А.. ясно..

-Почему ты плакал? Тебе приснилось что-то слишком грустное?

-Очень слишком грустное... Ужасное..

-Что такое?

-Мне приснилось.. Что ты.. изменил мне. С Чимином..

-Я? Изменил тебе? Что за бред тебе снится, котёнок? Мне только ты нужен.

-Ну-ну..

-Да, Тэхени.

-Конечно.

-Конюшня. Я не думаю, что кто-то ещё будет так прекрасно изворачиваться и стонать подо мной, - прошептал Гук мне на ухо, затем проводя кончиком носа по щеке. Мелкий совратитель.

-Ну раз так, то нам стоит поторопиться домой.

-Зачем же?

-Сам знаешь.

-Нет, не знаю.

-Ты только что про это говорил.

Чон ухмыльнулся.

А потом мы пошли домой и контент 18+, ребята не выспались, а мы довольны. Всем удачи, всем пока, идите делайте уроки, рисуйте, спите, хуи сосите..

НУ Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ВЫ ТАМ ДЕЛАЕТЕ, но лично я у Гука сосу.

Весело, однако.Место, где живут истории. Откройте их для себя