Я могу включить свет?..

3.9K 267 19
                                    

/POV Чимми/

Время близилось уже к одиннадцати, парни о чем-то болтали, а я так и не встрял в разговор, что на меня не похоже. Обычно я всегда прислушиваюсь к теме и говорю что-то.

[Но не сейчас.]*

Я продолжал думать над словами Джина, взвешивал все за и против.

Естественно, сердце говорило, мол давай, чего тебе это стоит, он ведь не убьёт. Но мозг говорил, что это глупо, он может разозлиться или посчитать идиотом.

Отложив немного эту идею, я встал из-за стола и пошёл в комнату, где был Юнги. А ребята этого даже не заметили, ну да..

[Ты не нужен им.]*

Подходя к комнате, я услышал тихие всхлипы. Неужели он плачет?..

[Как ты этой ночью, Чимми.]*

Но из-за чего бы ему плакать? А хотя.. ведь за весь вечер к нему никто так и не зашёл, не спросил когда уже он выйдет и силком не вытащил веселиться.

Решительно открыв дверь, я зашёл в комнату. Темно. Юнги даже не включил свет.

-Стучаться не учили? - прозвучал его хрипловатый голос, послышалось шуршание кровати.

-Извини.. Я просто.. это..

-Что это? Если пришёл просто так, то выйди. Только тебя тут не хватало.

[Он считает тебя плохим?]*

-Я могу включить свет?..

-Нет. Выйди.

-Я не хочу туда.

-А мне то большая печаль. Выйди я сказал.

-Нет, - твёрдо заявил я и нажал выключатель.

______
*Слова в таких скобках – второй голос в голове Чимина. Такой же голос имеется в голове Юнги, Тэхёна и Намджуна.

Весело, однако.Место, где живут истории. Откройте их для себя