/POV Автор/
-Юнги, когда ты уже придёшь домой? У меня ощущение, что я прихожу в больницу навестить не Хосока, а тебя! - Чимин тихо ругался, стоя позади своего парня, - Сидишь здесь вторую неделю, как не знаю кто. Ты вообще ешь, что я тебе приношу?
Мин молчит, ведь, конечно, он не ест. Он даже практически не спит. Все мысли парня только о человеке, который лежит перед ним на больничной койке с кучей аппаратов. Юнги всё не может понять, что подтолкнуло его жизнерадостного друга выпрыгнуть с окна.
-Он не мог ведь сам прыгнуть, да? - шепчет он.
Чимин слышит этот вопрос уже в семидесятый раз. А Юнги слышит уже привычный ответ.
-Нет, мой принц. Он не мог.
______________
Не проходит и пяти часов с момента, как Пак уехал из больницы. Он снова в ней, но уже на больничной койке. В коме.
Юнги глазам своим поверить не может, когда санитары привозят его парня в палату к его другу, а за ними плетутся все бледные Чонгук с Тэхёном.
-Какого... - Мин начинает тихо, но срывается на крик - КАКОГО ХРЕНА?! КАКОГО ЧЁРТА БЛЯТЬ ПРОИСХОДИТ?! ЧТО С НИМ?!
-Мы пришли к нему, а он не открывал, - сказал Чонгук, - Тэхён перепугался и с дуру вызвал скорую и МЧС. И не зря. Врачи говорят, что у него передозировка снотворного и он чудом ещё остаётся живой.
-Сука... - Юнги закрывает лицо дрожащими руками.
-Нам страшно, хён. Всё это не похоже на несчастные случаи. Вдруг с нами тоже что-то случится? А если что-то с Тиён?
-Мне тоже страшно, Тэ. Мне страшно что вы все блять можете умереть. Мне сука тоже страшно!
-Не кричи так, башка раскалывается, - раздаётся хриплый и долгожданный голос.
-Хосок! - восклицают все трое и тут же замолкают, ведь их попросили не кричать.
-Что с тобой случилось, Хо? Почему ты выпал? - Мин сжал его ладонь, сдерживая слёзы, - Врачи сказали, что ты был пьян.
-Да, я выпил тогда. Ко мне пришла Джухён с виски и..
-Стоп, Джухён?
-Да, а что?
-Блять. Ничего, что было дальше?
-Мы выпили, а потом я не особо помню. Но я точно помню, что её идеей было посмотреть в открытое окошко. А дальше холод и темнота.
-Вот же тварь.
-Почему тварь?
-Хосок, ты не понял? Она блять столкнула тебя с окна. Эта ебанутая сука за мной с университета бегает. Я ведь.. нравлюсь тебе, Хо?
-Что? С чего ты взял? - Чон замешкался и взгляд отвёл.
-Просто ответь.
-Айщ.. Ты нравился мне раньше. Но ты начал встречаться с Чимином и я нашёл себе другого краша.
-Если это она пыталась убить тебя и Чимина, чтобы, так сказать, освободиться от конкуренции, то я убью её.
-Но тогда ведь тебя посадят, Юнги.
-Мне плевать.