Ты же бросишь его, да?

3.3K 212 57
                                    

/POV Тэ/

Я проснулся от того, что Гуки открывал дверь квартиры. Я хотел было встать и выйти к нему, но услышал что он не один. Он.. с Чимином?..

-Зай, Тэши точно дома нет? - спрашивал Пак. Зай?.. Какого хера?..

Я тихонько поднялся и спрятался в шкафу.

-Нет, малыш, он уехал с Юнги.

-А Юни ему ничего не сделает?

-Нет. А если сделает, то сам будет расплачиваться.

-Ну хорошо. Сколько у нас есть времени?

-Часа два точно.

-Ух ты, как много. Точно успеем.

ТАК СТОП. какого хера происходит. Почему я не знал, что должен куда-то ехать с Юнги? Почему Чимин здесь? Почему они общаются на зайчик/малыш? И на что им хватит времени?  Мама...

Слегка приоткрыв дверцу шкафа, я смог наблюдать за происходящим в комнате.

Гуки занёс Чимина в комнату. На руках. Держа под зад. И целуясь с ним...

Мама...х2

Окей, я умолчу о подробностях, но.. они переспали. А я полтора часа просто сидел в шкафу. Я всё слышал.

Моё лицо сейчас, наверное, слишком красное от слёз. Он.. он изменил мне. С лучшим другом. Прямо после того, как сделал предложение. Чёрт возьми, что за банальный сюжет подростковых книжек...

-Ты же бросишь его, да? - спросил Чимин, когда они, кхм, кончили.

-Конечно. Только не сейчас, попозже.

-Когда попозже? Я уже устал так прятаться. Юнги тоже не нравится эта затея, он не хочет претворяться, потому что Хо этого не одобряет.

Заплаканными глазами я смотрел на них. Что-то здесь не так.

Я внимательно просмотрел обоих. И, чёрт, руки Чимина..

Весело, однако.Место, где живут истории. Откройте их для себя