Я ненавижу тебя!

3.8K 275 49
                                    

/POV Ччг/

БЛЯТЬ, ТЭХЁН ТАКОЙ АХУЕННЫЙ. КАК ПЕРЕСТАТЬ ПЯЛИТЬСЯ НА НЕГО АОАОАОАО.

ой, кхм.. неважно. Поговорим о другом.

Чимин ушёл уже полчаса назад. Я, конечно, понял, что он ушёл к Юнги, но блять.. что они делают так долго???

Хотя, я не уверен, что они там что-то делают.. скорее всего, Юнги отшил его. Вот блять.

-Я скоро приду, - сказал я и вышел из кухни.

Спальня или комната где Юнги?..

Хотелось бы надеяться, что комната где Юнги, но нет. Я пойду в спальню.

Я слишком хорошо знаю обоих. Чимин полез к Юнги, а тот его отшил, из-за чего Пак ушёл плакать. Всё так предсказуемо.

Зайдя в спальню я убедился, что был прав. Чимин лежал на кровати, хныча в подушку.
______

/POV Чимми/

[ты ужасен, поверь. Ты ведь мог ничего не делать. Он бы не злился. А ты, идиот, полез к нему. Теперь страдай, тварь.]

Да заткнись ты! Заебал! Я ненавижу тебя!

[Я — это ты, сладкий. Ты ненавидишь себя.]

Ещё хуже!

Я лежал на кровати, практически крича в неё и в подушку. Я не понимаю, что со мной. Я не могу это объяснить.

Возможно, я схожу с ума, или что-то ещё. Мне это не нравится, но я не могу остановить это.

Услышав скрип ручки двери, я попытался успокоиться как можно скорее. Но предательские слёзы продолжали идти.

Я почувствовал рядом тепло. Кто-то лёг рядом.

Он обнял меня.

Даже не смотря, я могу сказать кто это.

-Гуки.., - прошептал я, прижимаясь к нему.

-Хён, успокойся. Пожалуйста, не плачь.

-Я не могу.. не могу..

-Что случилось?

-Юнги.. я его поцеловал.. а он оттолкнул меня.. я идиот..

-Тише, тише.. Ты хороший, хён. Просто Юнги этого ещё не знает.

-и не узнает..

-Почему?

-я убьюсь.

[Правильное решение, котёнок]

Весело, однако.Место, где живут истории. Откройте их для себя