НО БЛЯТЬ ЕМУ ЖЕ НИЧЕГО НЕ МЕШАЛО МЕНЯ ЕБАНУТЬ ПО ЗАДНИЦЕ.

4.1K 303 103
                                    

/POV Чимми/

Я не ожидал такого поворота. И даже не представляю, что чувствует Чонгук. Наверное, он счастлив.

Ведь я бы тоже был счастлив, если меня поцеловал мой краш. Но блять, он только упал на меня, поставив в ОЧЕНЬ неловкое положение, а потом ещё и по заднице ебанул.

Да, я про Юнги. Пусть он и не известен, но он красив. И я благодарен Гуку, что сказал Мину именно про ресторан, в котором я работаю. Может, хоть так мы начнём общаться.

Все успокаивали свои эмоции от поцелуя Гука и Тэ. Вроде, ничего особенного, но это было мило, неожиданно и немного смешно. Из-за ахреневшего лица Чонгука))

-Желание выполнено, - с усмешкой сказал Тэхён.

-Боюсь, что это только малая часть того, что он хочет с тобой сделать, - я улыбнулся, отпивая алкоголь из стакана, и смотря на всё больше краснеющее лицо малыша Гуки.

-Хён, не говори об этом, - просил он. Но разве я кого-то слушаю? Особенно в полупьяном состоянии)

-А что такого, Гуки? Может, если он выполнил такое простое "хочу", то он и остальные твои мысли воплотит? А то мне надоело слушать как что и где ты хочешь.

-Хён! Прекратииии, - этот кроль спрятал лицо за воротником кофты.

Я косился на Тэхёна, который тоже был смущён. Видимо, он понял что именно хочет этот на вид безобидный малыш). Да, Гук бы его трахнул)))

-Чимин, ну правда, не смущай их ещё больше, - хихикнул Хорс.

-Ой, ну ладно. Сами разберутся, ахах.

-Что у вас тут за шум? - Юнги появился в дверном проёме, - О, нихуя, Ким Тэхён, лол.

-Мы короче вызывали друга и приехал он. А потом они с Чонгуком поцеловались. Прикольно, да? - протараторил Хосок.

-Пф, ахуенно блять.

Джин стал махать рукой перед моим лицом. Упс, я засмотрелся на Юнги((

-Этот Юнги - твой любимый, я угадал? - тихо спросил он.

-Эм.. ну типо да..

-Подойди и поцелуй

-Зачем??

-Что бы начать отношения.

-Это так не работает.

-Работает. Я так с Джуном стал встречаться.

-Серьезно?

-Да. Иди подойди.

-Неет. Я не смогу так..

-Ну и дурак, - Джин отвернулся к Намджуну и влез в беседу парней.

Я заметил, что Юнги уже ушёл обратно. Блин, а может всё-таки стоит сделать, как сказал Джин? Он хуйни не скажет. Но чёрт, это страшно для меня.

Мы с Мином даже не совсем знакомы. Только пару часов, когда я водил его по ресторану, показывая всё. Такое действие будет глупым, как мне кажется. НО БЛЯТЬ ЕМУ ЖЕ НИЧЕГО НЕ МЕШАЛО МЕНЯ ЕБАНУТЬ ПО ЗАДНИЦЕ. Кароче, це пиздец, я сдохну.

Весело, однако.Место, где живут истории. Откройте их для себя