Нельзя было ПРОМОЛЧАТЬ?!

4.1K 317 94
                                    

/POV Ччг/

Чисто от нехуй делать вызвали, так называемого, "друга по вызову". Все уверенны, что это про шлюх, но мне кажется, что это серьезно просто обычный человек, который может тупо с тобой пообщаться.

Даже мне не кажется, потому что я сам вызывал уже такого друга.

Он приехал довольно быстро, мы отправили Чимина открывать дверь.

Все сначала недоумевали, услышав его восклицание, мол "НУ НИХУЯСЕ".

А потом знаете что?.. А потом на кухню к нам прошёл, мило улыбаясь, в таком ахуенном костюме(чёрт, просто рваные джинсы и белая, порезанная в рандомных местах, футболка, но на нём и это ахуенно.) СУКА ЧЁРТОВ КИМ ТЭХЁН. КИМ. БЛЯТЬ. ТЭХЁН. ДА Я ТАМ НА МЕСТЕ ОТ ЖИЗНИ АХУЕЛ.

-Ооо, - сразу послышались возгласы от остальных, что, как я заметил, смутило КИМ БЛЯТЬ ТЭХЁНА.  А ещё ребята косились на моё ахуевавшее лицо.

-Привет, да, - он слегка улыбнулся, присаживаясь на стул РЯДОМ СО МНОЙ БЛЯЯЯЯТЬ. Надо мной эмоции скоро возьмут контроль.

-Чонгук, тебе стоит прекратить так на него пялиться, а то дырку прожжёшь, - сказал Чимин садясь на своё место, - Краш крашем, но..

-Заткнись! - прикрикнул я, когда он сказал про краш. Нельзя было ПРОМОЛЧАТЬ?! От смущения мои щёки загорелись ярким пламенем, из-за чего мне пришлось отвернуться.

-Ох, как мило, я твой краш? - спросил КИМ СУКА ТЭХЁН, обращаясь КО МНЕ БЛЯТЬ.

-Да, ты его краш, - ответил за меня Хосок, - А ещё он мечтает быть с тобой. И я уверен, что он хочет, что бы ты его сейчас поцеловал.

-Хорс, заткнись!! Ничего я не хочу!! - кричал я. Я упустил момент, когда ахуенные пальцы КИМ СУКА ТЭХЁНА коснулись моего подбородка и повернули моё лицо к нему.

Конечно, сердечко задрожало, выплясывая польку-бабочку вперемешку с брейком.

Раз.

Чувствую тёплое дыхание возле своих губ.

Два.

Звуки и крики ребят полностью стихают, вокруг одна тишина и темнота. Не могу открыть глаза.

Три.

Сладкие губы накрывают мои. Свершился поцелуй, который я ждал уже два ебанных года.

Мой краш, просто по совпадению приехав сюда, после пары слов моих друзей, взял и поцеловал меня. Абсолютно незнакомого человека. Просто так. ДА Я ОТ ЖИЗНИ ВТОРОЙ РАЗ АХУЕЛ.

После мгновений, длившихся как ебанная вечность, Тэхён отстранился, и я увидел сияющую улыбку на его лице.

Но и, конечно, услышал ржач и вопли ребят, которые, наверное были готовы попадать со стульев.

А я готов был провалиться сквозь землю.

Весело, однако.Место, где живут истории. Откройте их для себя