Мэйк и Валера заходят в гараж где подростки часто репетируют и обсуждают группу, но из центра комнаты слышатся крики. Видимо Мэйби опять ссорится с Кроки. Ребята не удивились, хоть Мэйби пригласила их и недавно и за такое время ни один человек не успеет разругаться, но эти двое могли всё. К слову, когда Мэйби звонила им была в самом замечательном настроении, котором только можно представить её, что заставило порадоваться Мэйка. Он видел, что эти отношения одна бесконечная ссора, но лезть в чужие отношения, даже друга не стоит.
Мэйби: Ох, ребята! Вы пришли, извините за крики, маленькое разногласие - заявила с искренностью синеволосая девушка, как могла только она.
Кроки решил не вмешиваться, и лишь тяжело вздохнул. Он обычно сразу начинает резко отстаивать своё мнение, но не в этот раз.
Мэйк: Знаешь, это не было похоже на маленькое разногласие..
Кроки: Сами разберёмся, Мистер клеточка! - с усмешкой сказал он
Мэйк решил не вмешиваться, лишние разговоры не его. Он знал, что пепираться с ним - дело бесполезное.
Ну, а за нашим самым грустным парнем стоял Валера, который как всегда был "на позитиве". Он зашёл как ни в чём не бывало,не придавая значения произошедшему. Он лишь проходя мимо Кроки постучал ему по плечу. На что тот буквально взбесился, как обычно в последствии прозвучала фразочка про его ориентацию, в которой сам не признаётся. Что-то типа: "Я бы на твоём месте этого не делал, если я заражусь и стану пидором, тебе не поздоровится". Мэйби решила проигнорировать этот момент и лишь тихонько толкнула Кроки. Но Мэйка достали его постоянные шуточки.
Мэйк: Тебя в детстве мало обнимали или что? Почему ты такой не благодарный к жизни и людям?!
Валере было приятно, что хоть кто-то заступился за него, за это долгое время обзывательств.Валере было приятно, что хоть кто-то заступился за него, за это долгое время обзывательств.
Кроки: Ты хоть понимаешь, что сказал? Ты вообще понимаешь кому ты это говоришь?
Мэйк: А что я сказал? Или ты не понял?! Тебе повторить? ТЫ ВЕДЁШЬ СЕБЯ КАК МУДАК! Оскорблять человека за, то какой он есть это отвратительно и низко! Хватит быть ходячим клише!
Кроки: Как ты меня назвал, придурок?
Мэйк: Ты так ничего и не понял? А ты тупее, чем кажешься.
Кроки: Ах, ты, убдлюдок конченный!
С этими словами Кроки заряжает кулаком в челюсть Мэйка. Мэйклав незамедлительно падает. Кроки наклоняется к нему, вставая на колени. Мэйк же в порыве ярости ударил два раза по его челюсти, после чего сразу прибежал виновник драки и разнял их, в чём помогла ему Мэйби. Синеволосая оттащив Кроки от Мэйка, извинилась перед всеми и ушла с ним, оставлять его здесь было небезопасно для других.
Валера: Слушай, спасибо большое - сказал он вытирая кровь с разбитой губы своего защитника.
Мэйк: Не стоит, это давно кто-то должен был сделать
Валера: Да, но всё равно, спасибо огромное, я твой должник)
Мэйк: Ну, если для тебя так будет проще, то ладно..
Валера: Как ты себя чувствуешь? Пошли, надо обработать рану
Мэйк: Всё хорошо, не стоит
Валера: Это не обсуждается, пошли ко мне домой, я обработаю. У тебя руки в крови, да и губы.
Раз отказ не принимался, Мэйку ничего не оставалось делать как пойти с Валерой. Уже темнело, звёзды потихоньку начали проявляться на небе.
Валера: Ты это сделал ради Мэйби, да?
Мэйк: Что? С чего ты взял?
Валера: Ты уже давно так на неё смотришь.. Видно как тебе не нравятся её отношения с Кроки.
Мэйк: Никак я на неё не смотрю. Да мне кажется никому не понравятся такие отношения.. В любом случае это не из-за неё.
Валера: Ага, не из-за неё. А из-за кого же?
Мэйк: Из-за тебя.
Валера: Оу, ну..
Мэйк: Разве друзья не должны поддерживать друг друга?
Валера: Ааа, ну да. Ты правильно поступил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френдзона. Я тебя люблю, но как друга. [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionИстория о четырёх подростках, создавших группу, после чего их жизнь изменилась. Мэйклав-самый грустный Мистер клеточка, Диджей Валера-Я не гей!, Кроки Бой-Наркодиллер, но нормальный крокодил, конечно же Мэйби Бэйби-хрупкая,но дерзкая девушка, Кисёш...