Он укладывает её на постель, делая это довольно резко. От её губ он переходит к шее, нежно закусывая её кожу, от чего её тело покрывается мурашками. Продолжая покрывать её тело поцелуями он переходит к плечам и ключицам, от чего та закусывает губу. Он снимает с неё джинсовую курточку, она же пытается ему помочь, хотя особо не знает как это сделать в такой ситуации. Конечно волнение присутствует в её голове, но она ему доверяет. Он знает, что делать, она уверена, что он любит её, несмотря на частые ссоры. Синеволосая приоткрыла глаза, чтобы взглянуть на него.
Мэйби: Это сильно больно?
Кроки: Я буду нежен.
Мэйби: Хахх
Кроки: Что?
Мэйби: Звучит смешно! Прости)
Кроки: Мэйби, ну опять?
Мэйби: Ладно, ладно прости. Порядок?
Кроки: Шшш.. Замолчи.
Он приподнимает её, чтобы расстегнуть сзади топ.
Мэйби: Стой, подожди!
Кроки: Что-то не так?
Мэйби: Нет, нет, всё так, просто..
Кроки: Мэйби, если ты не готова или не хочешь, говори сразу, не тяни.
Мэйби: Нет, нет, я хочу. Но ребята должны прийти через 40 минут, мне кажется, мы не успеем. Может отложить?
Кроки: Ну Мэйбии, мы успеем. Первый раз, ты не выдержишь больше 10ти минут! А я постараюсь, как можно быстрее закончить. Или ты не..
Мэйби: Да хочу я! Начинай давай!
Парень сел на кровать и в течении 40 секунд просто смотрел на неё.
Мэйби: Ты чего? Давай уже.
Кроки: Неа. - помотал головой парень - Ты не готова.
Мэйби: Всмысле? Не тебе решать!
Кроки: Сделай это пожалуйста когда ты действительно захочешь. Я конечно говнюк, но не настолько. Это действительно болезненно, так что пожалуйста, не делай мне одолжения.
Девушка не стала спорить, лишь посмотрела в пол. "Но как понять, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу, если не хочу сейчас?"
Кроки: я скажу ребятам, чтобы пришли пораньше.
Мэйби: Ну ладно.. Если ты считаешь это нужным...
Кроки: Слушай, прости, но я не хочу чтобы своё случилось так. Я не хочу, чтобы ты потом жалела об этом.
Мэйби: Ладно, понимаю.
Парень резко её поцеловал в губы и начал набирать сообщение.
Вскоре ребята договорились встретиться в кафе.Мэйка уже выписали, кто не понял
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френдзона. Я тебя люблю, но как друга. [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionИстория о четырёх подростках, создавших группу, после чего их жизнь изменилась. Мэйклав-самый грустный Мистер клеточка, Диджей Валера-Я не гей!, Кроки Бой-Наркодиллер, но нормальный крокодил, конечно же Мэйби Бэйби-хрупкая,но дерзкая девушка, Кисёш...