"Мысли"

245 11 0
                                    

Их разговор закончился, было не совсем комфортно разговаривать обоим. Никто из них не мог описать этого чувства, но почему-то ощущалось стеснение.
Парни пришли домой к Валере, Мэйк был здесь много раз, но в этот раз он чувствовал какую-то неловкость, как и Валера, хоть он и жил здесь. Они прошли на кухню, чтобы обработать рану. Валера не был в этом так хорош, поэтому он просто полил рану перекисью водорода, при этом спросив Мэйка, не больно ли ему.
Мэйк: Ты за кого меня держишь? Конечно нет.
Валера: Ну мало ли..
Хоть Мэйк и говорил, что это всё пустяки, сам он немного поморщился от боли. Валера же, внимательно смотрел на Мэйка иногда посматривая на рану. Друзья и так были близки, но Валера посчитал нужным приблизиться вплотную, когда начал перематывать рану бинтом, всё также не отводя взгляд от Мэйка. Мэйк не находил в этом смущения, он тоже смотрел на Валеру не отводя глаз. И вот наконец их глаза встретились, их сердца забились в такт друг друга, так быстро, что казалось, что они только что с марафона.
На мгновение у Мэйка пронеслась мысль в голове: Что я чёрт возьми вообще делаю? Как мне отвести взгляд? Как мне отвести от НЕГО взгляд?
В то время как Мэйк не понимал, что он делает, у Валеры были смешанные чувства: Он что на меня тоже смотрит? Боже мой, он такой красивый, а его голос.. Но, но я не должен на него смотреть! Он влюблён в Мэйби, хотя может..
Парни одновременно отвернули свои головы в разные стороны, сделав тяжёлый вздох. Им нужно было справиться с мыслями в голове.
Валера предложил выпить немного пива, что осталось у него дома.
Мэйк: А твои родители разве не должны скоро придти?
Валера: О, не волнуйся об этом. Папа в командировке, а мама и сестра уехали к бабушке.
Мэйк: Оу, ну даже не знаю.. Ну давай
Валера: Момент
С этими словами он достает две маленькие бутылки пива.
Ребята разговаривали, сидя на кровати Валеры, они не заметили как приблизилась ночь, играя в видеоигры. Вскоре Мэйклав, сам того не ожидая заснул, Валера не стал его будить, лишь взял его телефон, написал сообщение его маме о том, что останется переночевать у друга. "Не хватает ещё того, чтобы ему из-за меня влетело" - пронеслась у него в голове мысль.
Сам же он, одев пижамные штаны лёг спать со своим другом. Во сне они не заметили как их ноги препрелились, а руки лежали на бёдрах друг друга.

Проснулись они практически одновременно. Мэйк встал со словами "Оу, чёрт!"
Валера: Что такое?
Мэйк: Я вчера даже родителей не предупредил, они должно быть меня убьют!
Валера: Не волнуйся, я написал с твоего телефона твоей маме
Мэйк: Которой? Ой, то есть спасибо..
Валера: Эмм.. Н-нет проблем.
Парни ещё часа два поиграли в приставку и решили расходиться.
Тем временем..
Вчера вечером Мэйби с Кроки почти не разговаривали, Мэйби решила, что после такой выходки надо немного взять передых.
Кроки даже не думал ей названивать, либо он понимал, что сейчас лучше этого не делать, либо из-за злости ему было совсем всё равно. Он написал только под конец дня Мэйби, спросил придёт ли завтра в школу. Синеволосая решила не отвечать на подобные сообщения от него, он ведь даже не подумал извиниться. Мэйби начала понимать, что Кроки не самый лучший её выбор, как она когда то думала. Но если не он, то кто? Валера - гей, хоть и отрицает.
Кисёш Писёш - на варик, ссыт в тапки. Мэйклав! Точно, самый грустный парень! Но я не хочу пока менять парнями, да и мы с ним друзья.. А если узнает Кроки, то он его точно убьёт! Ох, точно. Надо написать Мэйку, спросить как он там. Как же я эгоистична, ведь сейчас только я и Валера могут его поддержать. А Валера уже вчера его отблагодарил, интересно, что было дальше?
Мэйби написала Мэйку: "Привет, ты как? Прости вчера за него, надеюсь всё хорошо! Что потом вчера делал?"
Как только Мэйк увидел смс, вспомнил про Мэйби и его.. Валеру. Так что же со мной вчера было? Наверное просто переволновался, ещё и та драка. Мэйклав погрузился в свои мысли и так и не ответил Мэйби. Потом он даже не вспомнил про сообщение.
Мэйби же была в замешательстве, ведь он не ответил даже спустя несколько часов. Это было очень непривычно, ведь раньше он ей сразу отвечал, но не в этот раз. Мэйби подумала, что он просто занят, позже, что он обижен из-за Кроки, но эта мысль сразу отпала. Он сам всегда говорил, что на Кроки не возможно злиться, он дурак. Но теперь я сама лично в этом убедилась. Девушка легла с этими мыслями в кровать, завтра школа, рано вставать. Каждый из группы думал о своём, но об отношениях. Правда, о чём думает Кроки, не знает никто.

Френдзона. Я тебя люблю, но как друга. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя